1 «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 13 ФАКТОВ И ОДИН ВЫВОД ЦКТ PRОПАГАНДА ДЕПАРТАМЕНТ АНАЛИТИКИ И МЕДИА-МОНИТОРИНГА НОВОСИБИРСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИ-ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ СКОЛЬКО СКОЛКОВО И НЕ-СКОЛКОВО НУЖНО РЕГИОНАМ РОССИИ? Дни PR.
Advertisements

PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Информационно-аналитическая система как инструмент поддержки формирования инвестиционной политики региона.
4 октября 2011 ГОДА Стратегия 2020: вызовы развития и сценарии реализации для Дальнего Востока V ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ «круглый.
«Особенности эффективного взаимодействия власти и бизнеса на территории субъектов РФ в ходе реализации крупных инфраструктурных проектов» 31 октября 2008.
Лариса Семенюк, директор по управлению качеством и методологией аудиторско- консалтинговой группы «Градиент Альфа» Заседание Комитета ТПП РФ по инвестиционной.
Территория «старой» Москвы 1090 кв.км Территория «новой» Москвы с учетом присоединения 1600 кв.км около 2700 кв. км Постоянное население Москвы 11,5 млн.
О РОЛИ СИСТЕМЫ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ В ПОДДЕРЖКЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Аппарат полномочного представителя Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Инвестиционный и.
Инвестиционная привлекательность Пермского края Выполнили: Меньшикова Ксения, Сабитова Анжелика.
Как привлечь инвестиции в регион? Опыт Калужской области Шерейкин Максим Леонидович Заместитель министра экономического развития Калужской области – начальник.
ГУЭР Заставка о Программе ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О разработке региональных программ стимулирования развития жилищного.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Слайд 1 Москва – инновационная столица России Инновационная инфраструктура.
2013 г. Формирование и реализация при содействии торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах проектов региональных компаний.
Транспортная политика преодоления территориальной разобщенности О. Н. Дунаев доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Организация финансирования проектов в секторе ЖКХ. Практический опыт ОАО «Евразийский» Пузанов Дмитрий Владимирович Заместитель генерального директора.
Транксрипт:

1 «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 13 ФАКТОВ И ОДИН ВЫВОД ЦКТ PRОПАГАНДА ДЕПАРТАМЕНТ АНАЛИТИКИ И МЕДИА-МОНИТОРИНГА НОВОСИБИРСК - МОСКВА - ВОРОНЕЖ 2011 ГОД

2 Факт 1 «Парковые» проекты: 1.Инновационные парки (не более 25 на РФ); 2.Технопарки (около 50 на РФ); 3.Индустриальные парки (свыше 120 на РФ); 4.Логистические парки (2 на РФ).

3 Факт 2 «Парковые» проекты создаются: 1.По инициативе властей региона; 2.По инициативе частных инвесторов; 3.Как особые экономические зоны (со специальными налоговыми и таможенными режимами).

4 Факт «парковых» проектов на территории РФ = 1507 публикаций об индустриальных парках публикации о промышленных парках публикации о пром.-логистических парках + 26 публикаций о технопарках. Итого с по года: 3418 публикаций (19 публикаций в день) Из них в федеральных СМИ – 916 публикаций (5 публикаций в день)

5 Факт 4 Экономически активное население РФ не знает: о планировании; о существовании; о преимуществах «парковых» проектов. Знает – лишь 4%!!!

6 Факт 5 «Парковые» проекты: Географически распределены неравномерно (преимущественно на Юге и в Центре РФ).

7 Факт 6 «Парковые» проекты: Преимущественно малорентабельны или нерентабельны

8 Факт 7 «Парковые» проекты: Преимущественно оторваны от комплексного освоения территорий

9 Факт 8 «Парковые» проекты страдают от: Изношенности инфраструктуры (инженерия, коммуникации и сети); Неразвитости финансового рынка; Несоответствия площадок запросам инвесторов (в том числе, иностранных).

10 Факт 9 Многие «парковые» проекты – это: лишь презентационная документация; без физических действий по обустройству территории; без минимального финансирования.

11 Факт 10 «Парковые» проекты привлекательны для регионов в качестве: 1.Позитивной оценки инвестиционной привлекательности регионов; 2.Положительной значимости региона на федеральном уровне и среди регионов-конкурентов; 3.Увеличения промышленного потенциала регионов; 4.Увеличения политического капитала властей регионов; 5.Возможности для реализации смежных проектов (занятость, жильё, дороги, транспорт и пр.)

12 Факт 11 Эффективная заполняемость в среднем по России (в пересчёте на 1 «парковый» проект): всего 30 гектаров в год

13 Факт 12 «Парковые» проекты содержат в себе преимущественно позитивный информационный ресурс (риски негатива – минимальны и легко регулируются).

14 Вывод 1 (на данный момент - единственный) «Парковые» проекты – это потенциально: 1.Экономически-эффективные территории; 2.Информационно-продуктивные территории.

15 Факт 13 За время этой презентации в России было освоено около 50 квадратных метров территорий «парковых» проектов.

16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Тел.: (495) , Факс:(495) «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА Новосибирск – Москва – Воронеж, 2011 год