Социальный инновационный проект «Образование и социокультурное развитие одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленец России Инновационная школа «Российских предпринимателей и государственных служащих» ИШРПиГС Руководитель и автор проекта - Г.Н.Чиликина к.э.н.,
Advertisements

НП«Национальное Общество Качества» Пилотный проект «Развитие сети клубов-школ культуры здорового образа жизни молодых людей с ОВЗ в г.Москве» Москва-2013.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
ПЕРВЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Партнерство регионов - конкурентоспособность России Титов В.Т., ректор, председатель Совета ректоров, д.филол.н.,
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ Габидуллина Зарина Шавкетовна.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Транксрипт:

Социальный инновационный проект «Образование и социокультурное развитие одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в Москве» Авторы и руководители проекта: Г.В. Мельников – председатель Комиссии по качеству методов, товаров и услуг медицинского, экологического и оздоровительного назначения, Председатель Совета директоров НП «Национальное Общество Качества» Г.Н. Чиликина - декан факультета Мировой Экономики, Менеджмента, Финансов и сервиса Международного Независимого Эколого-Политологического университета СОВЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ МЭРЕ и ПРАВИТЕЛЬСТВЕ г. МОСКВЫ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НП «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО КАЧЕСТВА»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА основывается на единстве двух основывается на единстве двух принципов «Управленческая культура – для всех» и «Управленческое мастерство– каждому»

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА - ориентация системы городского заказа на проекты управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - создание новых рабочих мест в сфере управления для данной категории лиц; - уменьшение экономических потерь за счет включения части молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в профессиональную и социальную жизнь общества; - вхождение части данной категории лиц в управленческую элиту страны;

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА - проведение конкурсов качества проектов управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для создания системы их отбора и поддержки; - проведение конкурсов качества проектов управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для создания системы их отбора и поддержки; - создание системы подготовки управленческих кадров из числа одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности;

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание системы отбора и подготовки одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны. Создание системы отбора и подготовки одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны.

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - создание механизмов: - социального партнерства власти с государственными, общественными и коммерческими организациями для вхождения одарённых молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в новую управленческую элиту страны; - мониторинга проблем и средств управленческой и социокультурной подготовки данной категории лиц; - отбора и системной поддержки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для формирования их управленческой и социальной культуры;

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - создание механизмов: - общественного контроля и независимой экспертизы качества деятельности по управленческой и социокультурной подготовке одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - мотивации и конкурсного отбора лучших преподавателей г. Москвы, России и зарубежных стран для работы с данной категорией людей; - подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы для работы с одарёнными молодыми людьми с ограничениями жизнедеятельности; - обмена опытом, инновациями и инвестициями в области управленческой и социокультурной подготовки данной категории людей; - развития инфраструктуры отбора и поддержки одарённых молодых людей с ограничениями жизнедеятельности.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - организация диагностики физических, интеллектуальных и эмоциональных особенностей одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - обучение данных лиц по программе бакалавриата, направлению менеджмент, (специализация «Управление в организациях социальной защиты»), а также направлению финансы и кредит (специализация «Банковское дело, страхование, кредитование»); - разработка и реализация технологии развития способностей одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности, сочетающей их профессиональное образование, психо-физическое оздоровление и социокультурное развитие; - создание культурно – развлекательной среды для активного отдыха, общения, встреч с учеными, артистами, спортсменами, с интересными людьми, добившихся выдающихся результатов при ограниченных возможностях. - оказание содействия одаренным молодым людям с ограничениями жизнедеятельности в трудоустройстве в государственных и бизнес структурах после прохождения ими профессионального обучения;

ОСНОВНОЙ ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Государственно-частноепартнерство

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - Научно-инновационная деятельность в области управленческой и социокультурной подготовки молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - Образовательная, воспитательная и культурологическая деятельность по управленческой и социокультурной подготовке данных лиц; - Организационно-управленческая деятельность в рамках данного проекта; - Социальная реклама и PR деятельность в рамках проекта; - Проведение ежегодного Московского Конкурса-Форума «Образование и качество жизни молодых людей с ограничениями жизнедеятельности»

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - создание Центра управленческой и социокультурной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; - подбор профессиональной команды преподавателей, тренеров, психологов, культурологов и специалистов по информационно-технологическому оборудованию; - высокое качество работы и качество оборудования;

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Концептуальные: – концепция, бизнес-план, план-график мероприятий и сценарий подготовки каждого мероприятия; Правовые: - разрешительные документы для реализации проекта; - договор на реализацию проекта в рамках госзаказа; - в дальнейшем, необходимо постановление Мэра и Правительства Москвы о официальном статусе проекта в качестве городской целевой программы; Экспертно-аудиторские (патентные, лицензионные и др.) - лицензия на образовательную деятельность у Международного Независимого Эколого- Политологического университета имеется; - в дальнейшем, необходима лицензия на образовательную деятельность по программе «магистр» направление менеджмент;

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Административные: - постановление Правительства Москвы о официальном статусе данного проекта; Финансовые: - финансирование Правительством Москвы проекта (включая обучение 100 одарённых детей с ограничениями жизнедеятельности); Материально-технические: - вся необходимая материально-техническая инфраструктура в МНЭПУ имеется. - в дальнейшем, необходимо отдельное здание, удобное для обучения молодых людей с ограничениями жизнедеятельности;

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Менеджментные (кадровые, управленческие): – есть профессиональная команда преподавателей из ведущих ВУЗов Москвы, России и зарубежных стран для формированию управленческой культуры на основе программ социальной, правовой, экономической, экологической, культурологической, психологической и оздоровительной подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности; Культурологические: Культурологические: - имеются в наличии ведущие специалисты по формированию педагогической и психологической культуры управленцев Маркетинговые: Маркетинговые: - необходимо создание системы социальной рекламы проекта ; Организационные (инфраструктурные): Организационные (инфраструктурные): - создание сети центров образования одарённых детей- инвалидов в округах Москвы (на первом этапе 3-4 центров) в рамках проекта;

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Вводный этап, 4 месяца: - формирование команды организаторов-исполнителей социального инновационного проекта «Образование и социокультурное развитие одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности в г. Москве»; - разработка концепции, бизнес-плана проекта и плана графика мероприятий и сценариев подготовки каждого мероприятия; - разработка программы управленческой и социокультурной подготовки данных лиц. Основной этап, 6 лет: - отбор и обучение одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодым людей с ограничениями жизнедеятельности по программам бакалавра в рамках данной программы - 4 года. - освоения программы магистра по направлению менеджмент - 2 года.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Заключительный этап, 6 месяцев: - анализ и обобщение результатов проделанной работы, корректировка программы, составление нового варианта программы, печать методических материалов. - содействие в трудоустройстве выпускников.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Создание системы отбора и подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны. Создание системы отбора и подготовки одаренных молодых людей с ограничениями жизнедеятельности для их профессиональной и социокультурной интеграции в новую управленческую элиту страны.