Чащина Алёна Ахманаева Екатерина. Развитие потенциала у студентов/учеников ОУ в совершенствовании такой новой системе как «попечительский совет» © Ахманаева,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Advertisements

Этап согласования Определение ответственного за проведение апробации и формирование рабочей группы Подготовка пакета документов для апробации Согласование.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Реализация проекта «Служба методической помощи педагогам, обучающим детей с отклонениями в развитии» Горбунова С.Н. Заместитель директора по УВР МС(К)ОУ.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Локализация педагогического опыта: проблемы выявления, изучения и обобщения.
Организация и проведение регионального уровня Всероссийского социологического исследования вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине)
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Транксрипт:

Чащина Алёна Ахманаева Екатерина

Развитие потенциала у студентов/учеников ОУ в совершенствовании такой новой системе как «попечительский совет» © Ахманаева, Чащина

Студенты/ученики образовательных учреждений и их родители © Ахманаева, Чащина

ЭтапСодержаниеСроки Подготовительный Подготавливается база для проведения исследования, выбирается тема исследования, подбираются необходимые информационные, материальные ресурсы, 2-3 дня Проектировочный Ставится цель проекта, задачи, устанавливаются вспомогательные вопросы, предположительные результаты, выбирается база, участники исследования, проводится теоретическое обоснование исследования. 5-7 дней Практический Проводится практическое исследование (анкетирование, социологические опросы, наблюдение за поведением работников) дней Аналитический проводится анализ и сравнение полученных в практическом этапе результатов с предположительными результатами 2-3 дня Контрольно- коррекционный анализ проделанной работы, выявление ошибок и их корректировка 2-3 дня Заключительный Представление готового проекта в виде презентации, публикации, либо веб-сайта 1 день © Ахманаева, Чащина

Способствование развитию инициативы для создания попечительских советов © Ахманаева, Чащина