Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Оценка уровня безопасности Тестировщики Подтверждение свойств и качества. Рекомендации по доработке Методика проверки Определение Условий эксплуатации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий Тема:СТАНДАРТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Жизненный цикл программного обеспечения Лекция 4.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Проблемы и выгоды. Рассматриваемые темы Что такое каталог услуг Перечень услуг для всего бизнеса Состав услуги для бизнес-пользователей Выгоды формирования.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Комплекс стандартов на автоматизированные системы АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СТАДИИ СОЗДАНИЯ ГОСТ ГОСТ
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Транксрипт:

Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта

Цели и задачи проекта Цели Повышение качества обслуживания клиентов Ускорение оформления лизинговой сделки Снижение транзакционных издержек Поддержка mass business Задачи Автоматизация всего цикла лизинговой сделки Минимизация рутинных операций Интеграция бизнес-процессов департаментов компании Улучшение качества управленческой отчетности

Варианты реализации Самостоятельная разработка + низкая стоимость реализации + контроль за процессом разработки + гибкость при внесении изменений + оперативность поддержки - недостаток разработчиков, необходимость их поиска и найма - вовлечение ресурсов в непрофильную деятельность - высокие риски

Варианты реализации Реализация системы сторонним разработчиком «с нуля» + реализация произвольных требований компании + относительно низкая стоимость + возможность получения авторских прав на разработку - отсутствие у разработчика опыта автоматизации лизинга - очень высокие риски - уникальность решения - негативный опыт

Варианты реализации Реализация системы сторонним разработчиком на базе существующей ERP платформы + наличие базового функционала + тиражируемое ERP решение + существующие возможности по интеграции + умеренные риски - отсутствие у разработчика опыта автоматизации лизинга - высокая стоимость разработки

Варианты реализации Доработка существующего лизингового решения + опыт разработчика по автоматизации лизинга + наличие части требуемого функционала + умеренные риски + возможность внедрения «best practices» - высокая стоимость разработки

Организация тендера Получение предложений Презентация решений Предоставление предложений по реализации Оценка предложений и выбор поставщика Направление поставщикам требований к системе

Анализ предложений Менеджмент IT Ключевые пользователи Поставщики Внешние консультанты предложения Shareholders утверждение решения

Основные критерии выбора 1.Общие - характеристики платформы адекватность задачам, системные требования, расширяемость - возможность поддержки системы на месте 2.Специфические - способность существующего решения удовлетворить потребности компании - опыт разработчика в автоматизации лизинга - понимание разработчиком требований компании 3. Стоимостные - стоимость платформы, разработки и поддержки; срок разработки

Оформление договора Райффайзен-лизинг Внешний юрист Поставщик Supervisor legal dept. Внешний консультант

Участники проекта Project Team /разработчик/ Implementation Team /Райффайзен-лизинг/ 1С vendor /разработчик 1С/ Consultant /внешний консультант/ Steering committee /Райффайзен-лизинг, разработчик/

Implementation Team * - financial controlling

Project Team

Модули системы

Стадии проекта 1 – Анализ требований к функциональности 2 – Анализ необходимых изменений 3 – Разработка 4 – Установка, настройка, обучение сотрудников 5 – Подготовка и перенос данных 6 – Анализ и разработка модуля рефинансирования

Планирование работы

Анализ требований к функциональности Разработчик и ООО «Райффайзен-лизинг» определяют требования к функциональным характеристикам системы и определяют состав модификаций, которым должна подвергнуться существующая редакция ПО. Методы взаимодействия: рабочие встречи Формализация результатов: создание документа «Анализ требований клиента к функциональным характеристикам системы» Контроль исполнения: в рамках Steering Committee Поддержка: внешний консультант

Анализ необходимых изменений Разработчик знакомится с организационной и правовой основами деятельности ООО «Райффайзен-лизинг», изучает детали бизнес- процессов компании. Цель этапа – определение конфигурации системы и параметров дополнительных функций и модулей, согласованных на этапе анализа требований к функциональности системы. Методы взаимодействия: рабочие встречи, обмен материалами. Формализация результатов: создание документа «Анализ параметризации системы», «Техническая и организационная спецификация проекта» Контроль исполнения: в рамках Steering Committee Поддержка: внешний консультант

Разработка Создание рабочей версии системы в соответствии с требованиями ООО «Райффайзен-лизинг» Организация взаимодействия разработчика с разработчиком 1С. Проектирование интерфейсов к стороннему программному обеспечению. Подготовка шаблонов документов, отчетов. Методы взаимодействия: обмен материалами, рабочие встречи. Формализация результатов: создание отчетов о проделанной работе по каждой из подзадач. Контроль исполнения: в рамках Steering Committee Поддержка: внешний консультант

Установка и обучение Разработчик устанавливает тестовую версию системы, на базе которой проводятся тренинги сотрудников по эксплуатации модулей системы. Методы взаимодействия: тренинги. Формализация результатов: создание документа «Отчет о проведении обучения» Контроль исполнения: в рамках Steering Committee

Перенос данных Разработчик и ООО «Райффайзен-лизинг» производят анализ данных, подлежащих миграции в систему. Формализуется состав переносимых данных, правила переноса, структура форматов экспорта-импорта. Разработчик производит двухэтапный перенос данных: первичный перенос, проверка результатов на соответствие требованиям компании, окончательный перенос. Методы взаимодействия: рабочие встречи, обмен документацией. Формализация результатов: создание документа «Отчет о проведении переноса данных» Контроль исполнения: в рамках Steering Committee

Разработка модуля рефинансирования Разработчик и ООО «Райффайзен-лизинг» производят весь спектр анализа требований клиента к модулю рефинансирования, фиксируют подлежащие внедрению параметры, а также определяют структуру взаимодействия модуля рефинансирования и других модулей системы. Методы взаимодействия: рабочие встречи, обмен документацией. Формализация результатов: создание технической спецификации модуля рефинансирования Контроль исполнения: в рамках Steering Committee Поддержка: внешний консультант