Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
Advertisements

Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
Исследовательский проект Условия достижения эффективности воспитательной деятельности на уроке технологии. Учитель технологии МБОУ СОШ 3 г. Сорска Барковская.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
Транксрипт:

Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна

Моя любимая цифра

«Числа управляют миром», - говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники наших дней (А. Дородницын)

Метод проектов – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новое знание и приобретает новый учебный и жизненный опыт

Как известно проектная деятельность состоит из трех этапов: 1 этап – организационно – подготовительный. На этом этапе определяется актуальная тема для разработки, создаются творческие группы, подбирается литература, собирается информация 2 этап – исследовательский Систематизирует собранную информацию, обсуждают её, оформляют проекты. 3 этап – итоговый. На последнем этапе оформляются материалы для устной презентации. Учитель помогает в разработке отчета о работе, участвует в анализе проделанной работы, оценивает вклад каждого ученика. Защита проекта проходит на итоговом занятии

Краткое содержание проекта Детям предлагается выбрать любимую цифру, а после создать работу в защиту своего выбора, привлекая материал из разных источников информации. В результате работы над проектом ученики приходят к выводу, что все цифры нужны. У детей формируется положительная мотивация к дальнейшему обучению. Это создает, важное для первоклассников, ощущение ответственности и защищенности в адаптационный период.

Описание проекта Программа УМК «Школа России» располагает возможностями для создания проектов учащимися с первого класса, учитывая возрастные особенности. В младшем школьном возрасти это особенно важно, так как обучение исследовательским умениям должно осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, а само исследование должно быть интересным и полезным. Программа УМК «Школа России» располагает возможностями для создания проектов учащимися с первого класса, учитывая возрастные особенности. В младшем школьном возрасти это особенно важно, так как обучение исследовательским умениям должно осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, а само исследование должно быть интересным и полезным. На основе их первого опыта ученикам предложено заняться подготовкой проекта по теме: «Моя любимая цифра» в течение зимних каникул. Для стимуляции школьников к проектной деятельности время от времени обсуждались интересные факты, добываемые учениками в течении полугода. На основе их первого опыта ученикам предложено заняться подготовкой проекта по теме: «Моя любимая цифра» в течение зимних каникул. Для стимуляции школьников к проектной деятельности время от времени обсуждались интересные факты, добываемые учениками в течении полугода. Источниками добываемой информации послужили: книги, фильмы, беседы со взрослыми, наблюдения. Источниками добываемой информации послужили: книги, фильмы, беседы со взрослыми, наблюдения.

В классе 28 учеников. Так как это наши первые шаги в проектной деятельности, мы их делали с родителями. В классе 28 учеников. Так как это наши первые шаги в проектной деятельности, мы их делали с родителями. Работа над проектом позволила учащимся освоить первичные методы исследования, дала возможность применить имеющие знания и умения, развивать интерес к математике. Работа над проектом позволила учащимся освоить первичные методы исследования, дала возможность применить имеющие знания и умения, развивать интерес к математике. На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» Дети отвечали: «Представлять результаты своего труда, доделывать свою работу до конца». На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» Дети отвечали: «Представлять результаты своего труда, доделывать свою работу до конца». Итоговый этап работы проводился на празднике «Мой первый проект» в виде защиты проектов. Итоговый этап работы проводился на празднике «Мой первый проект» в виде защиты проектов. По окончанию работы была оформлена коллективная работа «Книга чисел 1 В класса». Эту книгу мы используем на уроках, на переменах, так как в ней много загадок, кроссвордов, занимательных задач, сведений не только о числах, но и о природе, истории, семейных традициях. По окончанию работы была оформлена коллективная работа «Книга чисел 1 В класса». Эту книгу мы используем на уроках, на переменах, так как в ней много загадок, кроссвордов, занимательных задач, сведений не только о числах, но и о природе, истории, семейных традициях. Хочу выразить благодарность всем родителям, которые вместе с детьми создали такие замечательные проекты Хочу выразить благодарность всем родителям, которые вместе с детьми создали такие замечательные проекты

Подготовка к защите проекта

Первому выступать всегда тяжело

Удивительную книгу придумала Екатерина Бурушенкова

Лиза и Аня попробовали себя в роли учителя

Самые содержательные работы

Самое популярное число

В семье Максима цифра 7 имеет особое значение

Напутственные слова