Авторы: Зимина Анастасия Симакова Виктория Толмачёв Павел Фатеев Григорий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» окружающий мир 4 класс. это обширная территория, покрытая деревьями и кустарниками.
Advertisements

Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. Презентацию выполнила Добромыслова Анна, ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 166 города Новоалтайска.
Жизнь леса Подготовила учитель Убогова Галина Николаевна МБУ школа 24 Г.о. Тольятти.
Хохлова Ирина Борисовна, Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 города Новоалтайска Алтайского края» УМК «Школа России» окружающий мир 4 класс.
«Наблюдай и восхищайся, Изучай и береги!». это обширная территория, покрытая деревьями и кустарниками.
1.Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2.Экологические ниши леса.Экологические ниши леса. 3.Ярусы леса.Ярусы леса. 4.Цепи питания.Цепи.
Подготовила : Маркосянц Нияра ученица 4-Бкласса МБОУ «Гимназия 8» г.Евпатоия.
Зона лесов. Кто или что наиболее важен в лесу? Авторы: Авторы: Асадова Зарифа Асадова Зарифа Пятакова Татьяна Пятакова Татьяна Сидорова Кристина Сидорова.
Над рекой широкой, Сумраком покрыт, В тишине глубокой Лес густой стоит. (Н.Никитин)
Изложение Изложение - это письменный пересказ текста своими словами.
Рассказ лес природное сообщество Парамонов Денис 3 «А» 2014г.
. Над рекой широкой, Сумраком покрыт, В тишине глубокой Лес густой стоит. Н.Никитин.
Что такое лес? Есть ли в лесу ярусы? Что в лесу растёт? Кто в лесу живёт? Приносит ли лес пользу? Берегите лес! Список литературы.
Все растения, образующие лес, располагаются в лесу ступенями, или, как их называют в науке, ярусами. Некоторые леса имеют четыре, пять и даже больше ярусов.
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
В ЛЕСУ ЛЕСНОЙ РУЧЕЙ ПАПОРОТНИК БЕЛЫЙ ГРИБ ЯДОВИТЫЕ МУХОМОРЫ.
Какие растения растут в лесу. УМК "Планета знаний", 4 класс, Окружающий мир.
Что такое лес? Есть ли в лесу ярусы? Что в лесу растёт? Кто в лесу живёт? Приносит ли лес пользу? Берегите лес! Список литературы.
Урок окружающего мира ОС «Школа 2100» ОС «Школа 2100» 3 класс 3 класс.
Жизнь леса Лес- природное сообщество. Цели урока познакомиться с разнообразием лесных обитателей познакомиться с разнообразием лесных обитателей ярусами.
Транксрипт:

Авторы: Зимина Анастасия Симакова Виктория Толмачёв Павел Фатеев Григорий

Зачем нужен лес?

Гипотеза Если погибнет лес, то погибнет и всё человечество.

Цель исследования Исследование растительного и животного мира леса.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучить животный и растительный мир леса; Изучить взаимосвязь между животным и растительным миром; Выявить экологические проблемы леса; Оформить отчет о проделанной работе.

Ход исследования Предположили, что исчезновение лесного массива, влечет за собой гибель целого человечества; Изучили научно-популярную литературу; Проанализировали результаты исследований известных экологов; Результаты исследований представили в виде презентации.

это обширная территория, покрытая деревьями и кустарниками.

М.М. Пришвин У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях - в самом низу; разные птички, вроде соловья, вьют свои гнездышки прямо на земле; дрозды - еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы - дятел, синички, совы – еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы. У них, у зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскребах: у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая порода живет непременно в своем этаже.

Все растения, образующие лес, располагаются в лесу ступенями, или, как их называют в науке, ярусами. Некоторые леса имеют четыре, пять и даже больше ярусов. Первый ярус это главный древесный полог. Его высота доходит до тридцати и даже более метров. Второй ярус это подрост. Третий подлесок. Четвертый травяной покров. Пятый – мхи и лишайники.

Еж обыкновенный Заяц-беляк Волк Лось белка Бурый медведь

папоротник пижма Сибирская сосна земляника Ель обыкновенная

белый гриблисички подосиновик опята сморчки

В разных лесах почвы не одинаковы. Например, в смешанных лесах и тайге – подзолистые почвы, в лиственных лесах распространены серые лесные.

Выводы: Изучили животный и растительный мир леса; Установили взаимосвязь между животным и растительным миром; Оформили отчет о проделанной работе.

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась, так как мы выяснили, что если уничтожить лес, то человечество погибнет.

Информационные источники Грехова Л.И. «В союзе с природой».-М.:ЦГЛ, Ставрополь,2002 Животные, растения и другие обитатели леса. Экологическая азбука.- М.:ВЛАДОС,2006 Плешаков А.А. «Окружающий мир 4 класс».-М., Просвещение,2009