Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса www.zermit.ru Zermit CRM 2008. Тел\факс: +7 812 4495567, e-mail: info@zermit.ru,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Advertisements

SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Zeta: Управление Консалтинговой Компанией Система управления временем.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
SMSDirect управляй рассылками легко! 2011 i-FREE.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Ticket System информационная система технической поддержки 2010.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Назначение и функциональные возможности решения «SharePoint HelpDesk»
Транксрипт:

Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: , web:

Zermit CRM предназначена для автоматизации IT бизнеса в небольших и средних по размеру IT компаниях. Задачи продукта: Автоматизация работы Службы Технической Поддержки. Улучшение качества Службы Технической Поддержки. Контроль работы специалистов компании. Эффективный учет рабочего времени специалистов компании. Ключевыми особенностями ПО Zermit CRM являются: Ориентированность на клиентов – конечные клиенты IT компании могут пользоваться системой просто и удобно. В Zermit реализованы только самые необходимые механизмы – ничего лишнего! Zermit создана разработчиками для разработчиков – вся система и ее функциональность неоднократно проверена в боевых условиях. Zermit CRM Тел\факс: , web:

Основной особенностью ПО Zermit CRM является узкая специализация под IT бизнес. С помощью Zermit CRM решаются следующие задачи: Существенно сокращается количество пропавших, зависших или неисполненных обращений клиентов в IT компанию. Уменьшаются сроки реализации задач за счет более отлаженной работы. Увеличивается прозрачность деятельности разработчиков для менеджеров и заказчиков. Практически полностью устраняется такое явление, как выполнение мелких неоплаченных задач: суммарный отчет за длительный период собирает все задачи в один документ. По всем обращениям клиентов и работам разработчиков хранится история. Zermit CRM Тел\факс: , web:

Вне зависимости от квалификации разработчиков, отсутствие качественного управления IT компанией существенно снижает качество услуг. Zermit CRM помогает менеджерам следующим образом: Наличие системы контроля рабочего времени исполнителей с любой глубиной детализации. Все задачи для разработчиков регистрируются в Zermit CRM – текущее состояние задач наглядно отображает ход разработки. Удобные для анализа отчеты помогают более глубоко понимать текущее состояние дел. Автоматизация работы Службы Технической Поддержки существенно снижает нагрузку на менеджера, высвобождая дополнительное время для более качественного управления. Zermit CRM Тел\факс: , web:

Как известно, кадры решают все! Zermit CRM предоставляет следующие возможности для разработчиков: Удобный интерфейс для работы с текущими задачами. Адекватное заполнение отчета о проделанной работе – нет никаких громоздких форм и лишней писанины. Ежедневный отчет, полностью покрывающий рабочий день заполняется за минут. Многочисленные фильтры и поиск позволяют быстро находить необходимую информацию среди тысяч задач в системе. Zermit CRM полностью web based, географическая привязка к месту работы отсутствует! Zermit CRM Тел\факс: , web:

Клиенты IT компании – это те люди, которые приносят в нее деньги, а значит им нужно уделить самое пристальное внимание! В Zermit CRM это осуществляется следующим образом: Все обращения в компанию фиксируются в Zermit CRM – нет больше потерянных сообщений или забытых телефонных звонков! Клиенты, а в особенности крупные клиенты – очень занятые люди, поэтому в Zermit CRM встроена возможность регистрации задач путем отправки сообщения с почтового ящика клиенты. В личном web кабинете клиент может за пару кликов мышкой сделать суммарные отчеты о выполненных работах. Zermit CRM Тел\факс: , web:

В любой даже небольшой IT компании есть свой фирменный стиль и уже какая-то техническая база по управлению IT бизнесом. Zermit CRM обладает возможностями по кастомизации внешнего вида и интеграции со сторонними приложениями: Внешнее оформление системы находится в дизайн-шаблонах. Личный кабинет клиенты вынесен в отдельную службу – его можно существенно видоизменить, оставив интерфейсы сотрудников компании нетронутыми. Регистрация клиентов в Zermit CRM может быть автоматизирована с помощью API. Это существенно, если отношениями с клиентами управляет стороннее приложение, например при автоматизированной продаже ПО. Zermit CRM Тел\факс: , web:

Более подробная информация о Zermit CRM представлена на С нами можно связаться и задать все возникшие вопросы с помощью указанных ниже координат: Тел\факс: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 20, офис 403. Zermit CRM Тел\факс: , web: