Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
каждый год на гектар леса падает свыше двух тонн хвои, листьев, веток, шишек и коры; береза живет лет, ель 300, а дуб до 500 лет и более; в лесу встречаются травянистые растения с таким твердым стеблем, который способен царапать сталь; на крыльях бабочек можно отыскать все буквы латинского алфавита; белка заготавливает на зиму до 600 г сухих грибов.
Зачем нужен лес? Кто или что наиболее важен в лесу? Зачем охранять лес? От кого охранять лес?
- разделиться на три группы; - обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу
Совершить виртуальное путешествие в лес; Изучить растительный мир леса; Оформить отчет о проделанной работе.
Совершить виртуальное путешествие в лес; Изучить животный мир леса; Оформить отчет о проделанной работе.
1. Совершить виртуальное путешествие в лес; 2. Познакомиться с экологическими проблемами леса, с охранной деятельностью людей; 3. Оформить отчет о проделанной работе.
1 Постановка проблемы исследования 2 Формулирование гипотезы 3 Планирование и разработка исследовательских действий 4 Сопоставление данных, умозаключений, их проверка 5 Подготовка и оформление работы 6 Презентация работы 7 Выводы, заключения