Проект Проект «Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции и развития патриотизма у учащихся» Автор Банникова Наталья Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по патриотическому воспитанию «Отчизне верны»
Advertisements

ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ ГБОУ СОШ с. Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Воспитатель:
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
«Опыт организации гражданского воспитания в дошкольном учреждении». Фетисова Наталья Анатольевна зам. директора по УВР.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

Проект Проект «Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции и развития патриотизма у учащихся» Автор Банникова Наталья Анатольевна заместитель директора по УВР МОУ Приволжская средняя общеобразовательная школа 3 Приволжского района Самарской области

Проблема Данное положение вещей требует от учителя нового подхода к процессу обучения и воспитания и внедрения в педагогическую практику современных образовательных и воспитательных технологий Совершение правонарушений Снижение уровня воспитанности Формирование потребительских ценностей

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В современной школе существует противоречие между определяющим значением деятельности в развитии личности и преобладанием в массовой школе репродуктивных методов обучения и воспитания

Цель проекта Цель проекта : создать в школе условия для становления юных граждан, знающих свои права и обязанности, обладающих нравственной культурой, ответственностью за настоящее и будущее своего родного края

Задачи: формирование активной гражданской позиции учащихся и педагогов в процессе их участия в проектной деятельности и социальных инициативах; пробуждение у юных граждан чувства любви к Родине, ответственности за ее настоящее и будущее путем сохранения и развития традиций школы; воспитание гордости за свою школу, уважения к ее истории.

включить максимальное количество учащихся в социально- полезную деятельность осуществить успешно связь школы с жизнью, с личным опытом ребенка стимулировать инициативу, самостоятельность, ответственность обогатить учащихся опытом социализации Социальное проектирование позволяет

Алгоритм проектной деятельности: Выявление проблем Разработка проектной идеи учащимися класса Оформление заявки на участие в конкурсе социальных проектов Защита социального проекта учениками через презентацию Реализация проекта, экспертиза промежуточных результатов Анализ полученных результатов

Первый этап – создание каждым классом социального проекта. Второй этап – «Ярмарка проектов» - разработка каждым классом своего проекта. Третий этап - презентация проектов - защита классами своего проекта Четвертый этап - реализация проектов. Пятый этап - конференция по итогам проектной деятельности.

Реализация проектов

Акция «ПОМНИМ - ЗНАЧИТ ЖИВЕМ…»

Уровень сформированности гражданственности Компоненты гражданств- ти Высокий уровень Средний уровеньНизкий уровень г г. Гражданский долг и ответственность 28.9 %30%52%60%10,5%10% Патриотизм и интернационализм 44.7 %50 %39,4%45%15%5 % Правовая культура и соблюдение законов государства 47.3 %50 %31,5 %40%13 %10 % Личная свобода 60.5 %60 %36,8 %38 %2% Гражданская активность 50 %55 %36,8 %40 %13 %5 %

Приволжская СОШ 3 Администрация поселения Приволжье Муниципального района Приволжский Приволжская ЦРБЦентр «Семья» Церковь в честь Святителя Николая РДК Районная библиотека Центр детского творчества МОУ ДОУ «Волна» ОВД по муниципальному району Приволжский СРЦ «Солнечный лучик»

ЧЕЛОВЕК. ГРАЖДАНИН. ПАТРИОТ.

Спасибо за внимание!