Интерактивная система обучения шахматам Путин Евгений Олегович СПбГУ, Мат-Мех 3-й курс Направление: IT.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лукьянов Л.А. СПБГУ, мат-мех 3-й курс Направление: IT 1.
Advertisements

Система дополненной реальности для детей Илья Зыков ННГУ, ВМК Восемнадцатая студенческая школа «Технологии + бизнес» Конкурс идей Нижний Новгород, ННГУ,
Лесных Владимир Волгоградский Государственный Технический Университет Факультет Электроники и Вычислительной Техники Направление:
Севостьянов Руслан Система удаленного управления с дополненной реальностью ReView СПбГУ, ф-т ПМ-ПУ Кафедра компьютерных технологий и систем магистратура,
Приложение для восстановления 3D-образов по результатам УЗИ Иванский Юрий СПбГУ, Мат-мех 1-й курс магистратуры Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К.
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Предметно-ориентированное моделирование приложений для платформы Android Никонова Ольга СПбГУ Научный руководитель Брыксин Т.А.
Движок для разработки кроссплатформенных 2D-игр. Что такое PocketGame – это кроссплатформенный «движок» со всем необходимым инструментарием для быстрой.
IT-ПРОРЫВ Всероссийский конкурс проектов и технологий для школьников, студентов и молодых разработчиков Организаторы проекта: Партия «Единая Россия» государственная.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Коваленко Р.О. Заявка на конкурс «Участник молодежного научно-инновационного конкурса 2014» («УМНИК») по направлению Информационные.
Программный комплекс «Интерактивная информационная доска» Дроздова Юлия.
О разработке приложений для разных мобильных платформ Виктор Кузьмин Руководитель разработки компании AlterGeo О разработке приложений для разных мобильных.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
Я бы в « УМНИКи » пошел, пусть меня научат ! Диана Ильина.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Мобильное приложение для автоматической коррекции фотоснимков Агафонова Наталья ВолгГТУ, ФЭиВТ Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К. конкурс Атомосфера.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Кафедра «Управление и информатика в технических системах» ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН»
Мальцев Александр, МТ-508 Научный руководитель Авербух Владимир Лазаревич доцент КИПУ, к.т.н.
Транксрипт:

Интерактивная система обучения шахматам Путин Евгений Олегович СПбГУ, Мат-Мех 3-й курс Направление: IT

Модель взаимодействия - Шахматная конфигурация Мобильное Устройство Сервер Шахматная ситуация Формируем изображение Распознаем его на устройстве Формируем ШК Посылаем запрос на поиск такой ШК Ответ: Партия или дебют, близкие варианты

Модель взаимодействия - Изображение Мобильное Устройство Сервер Шахматная ситуация Формируем изображение Посылаем изображение на сервер на распознавание. Ответ: Партия или дебют, близкие варианты

Кто потребитель?

Основная цель Обучение игре в шахматы новичков и любителей(от детских садов!) Формирование шахматной памяти, логического мышления, обучение выстраиванию стратегии и оригинальности стиля игры Профессиональная проверка/подсказка мастерам Повышение заинтересованности и еще большей популяризации игры в шахмат

Научно-инновационная составляющая Разработка эффективного алгоритма распознавания любой шахматной ситуации Создание модели обработки данных для принятия решения Создание эффективной модели базы данных

Цель всего проекта (Идея Фикс) Разработка и реализация алгоритма распознавания любой шахматной ситуации Создание и организация сервера: организация базы данных шахматных партий и эффективной системы поиска и принятия решения Создание библиотеки дебютных партий Клиентское приложение(Android, iOS, PC)

Этап I: Анализ и разработка алгоритма распознающего фиксированную шахматную ситуацию Анализ и моделирование базы данных Этап II: Формирование базы дебютных партий Организация эффективного поиска Создание прототипа клиентского приложения

Близких аналогов нет!

Конкурентные заменители – сравнение и анализ Компьютерные Шахматы Мобильные Шахматы Сайты по различным аспектам шахмат Название Shredder 7.0 Chessmaster Fritz Fruit Shredderchessassistant.ru chesszone.ru Плюсы Хороший искус.интел. Шахматные задачи + МобильностьОгромная база материала задач и теории Минусы Статичность местоположения Ограниченность системы обучения Неудобство использования Медлительность Времязатратность

Преимущества Мобильность Простота и удобство Быстрота и качество Наглядность и эксклюзивность Настраиваемость системы

Коммерциализация Первоначально планируется выложить приложение на Android Market В дальнейшем на AppStore А также PC версия

Единомышленники Путин Е.О. (Автор идеи, лидер, архитектор) Лукьянов Л.А. (разработчик СУБД(MSSQL,SQL)) Иванский Ю.В. (программист на С++(OpenCV))

В добрый путь!

Спасибо за внимание Вопросы?