ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Advertisements

Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Роль ИКТ в образовательном процессе Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс Совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем Свободный доступ к необходимой информации в информационных центрах всего мира Широкое общение со сверстниками из других школ, регионов, стран

«…ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНА ПОМОГАТЬ РЕШЕНИЮ ДВУХ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ШКОЛЫ: ОБРАЗОВАНИЕ - ДЛЯ ВСЕХ И НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – КАЖДОМУ» ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информационно- коммуникативные технологии – это технологии, связанные с телекоммуникацией, то есть «общение на расстоянии» посредством всемирной сети Интернет, направленные на интеграцию субъектов в единое информационное пространство с целью получения максимального объёма информации для саморазвития. ЧТО ТАКОЕ ИКТ ?

КЛАССИФИКАЦИЯ ИКТ ПЕРВАЯ ГРУППА Электронные учебники Электронные словари Текстовые и графические редакторы Программные тесты Презентации ВТОРАЯ ГРУППА Электронная почта Телеконференция Форумы Блоги Чаты

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИКТ Интерактивность Мультимедийность Моделирование Коммуникативность Производительность

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АКТИВИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МЕТОДИКУ УРОКА ПЛАНИРОВАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК СРЕДСТВО САМООБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО ПОДГОТОВИТЬ УРОК

Дидактические средства обучения Введение учебного курса «Информатика» Проведение урока с использованием ИТ Проектная деятельность НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ: Способствует индивидуализации учебного процесса Создаёт ситуацию успешности на уроке для учителя и ученика Позволяет усваивать материал детям с разными модальностями Размещать большой объём информации Постепенный вывод информации Экономит время на уроке Формирует первоначальные навыки работы с компьютером

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПрименениеИКТ МОНИТОРИНГ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТА БИБЛИОТЕКИ

МОНИТОРИНГ И УПРАВЛЕНИЕ Внедрение автоматизированной системы управления школой на основе адаптации АРМ сотрудника администрации школы «Директор», «Мониторинг качества образования Школа-2100»; Разработка общей схемы сбора, хранения, переработки и анализа информации по всем видам мониторинга; Разработка компьютерного мониторинга индивидуально-личностного развития учащихся, профессионального роста педагога, инновационной деятельности кафедр, качества обучения;