В поддержку грудного вскармливания в общественных местах Информационная кампания « КОРМИТЬ ГРУДЬЮ ВЕЗДЕ - ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО » www.am-am.info Ваша организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент здравоохранения Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шадринский медицинский колледж» Содержание.
Advertisements

Акция «Неделя поддержки грудного вскармливания». 32 страны мира и 10 агентств ЮНИСЕФ в 1990 году приняли Декларацию о защите, поощрении и поддержке грудного.
Грудное вскармливание может окончиться неудачей из-за следующих действий и обычаев: Действия и обычаи 1Раздельное нахождение матери и ребенка 2Отсрочка.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Потенциальные места трудоустройства выпускников Института психологии в регионе психология конфликтология Психолого- педагогическое образование Социально-культурная.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Выполнила студентка: Группы 3 м/с 11-2 Синенкова Анастасия Валерьевна.
Express White! Мы помогли тысячам людей получить свою часть в $ 14 – миллиардной индустрии отбеливания зубов.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Особенности продвижения детского интернет-магазина на примере.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 Советского района города Тулы Сайт ОУ создан в декабре 2009 года.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем.
П РОДВИЖЕНИЕ С ОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ Руководитель проекта: Кузнецова Дарья Олеговна Город Москва «Просвещенные родители», Москва 2014.
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
Тула 2010 Центральный парк. Август 2008 года Пр.Ленина. Июнь 2010 года
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ эффективности организации проведения профессиональных рейтинговых конкурсов в сфере предпринимательства, в том числе на соискание премии.
КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее 1.
Основные направления деятельности 13/11/2014. Фонд поддержки слепоглухих Фонд поддержки слепоглухих учрежден решением Наблюдательного совета АСИ Цель.
Транксрипт:

в поддержку грудного вскармливания в общественных местах Информационная кампания « КОРМИТЬ ГРУДЬЮ ВЕЗДЕ - ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО » Ваша организация

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 2 Цель кампании 1.Популяризация идей естественного вскармливания в обществе 2.Создание поддерживающего окружения для кормящих мам в общественных местах, в том числе в различных организациях, кафе, ресторанах, магазинах, детских центрах и т.п. Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 3 Идея кампании Очень простая: минимальными средствами, с помощью наклеек на дверях любых общественных мест помочь кормящим мамам увидеть благожелательность и дружелюбие по отношению к ГВ именно в этих общественных местах и заведениях. 1.Не требуется наличия инфраструктуры! 2.Низкие затраты на входе. 3.Наклейки - по договоренности с "владельцами дверей"! 4.Выгодно всем участникам: консультантам, группам поддержки ГВ, мамам, организациям! 5.Легкая масштабируемость кампании Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 4 Наклейки Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 5 1.Кормящая женщина становится более активной, улучшается качество жизни, появляется желание рожать в будущем. 2.Гармоничное развитие ребенка за счет продолжительного кормления грудью, участия в жизни матери. 3.Крепкая семья - совместные походы можно организовывать уже с 3 месяцев 4.Международная поддержка - идея наклейки основана на узнаваемом во всем мире образе, поддерживается во многих странах. Бонусы для мам Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 6 1.Кафе, рестораны и другие заведения общепита (при условии наличия зала для некурящих) 2.Музеи, театры, библиотеки и др. культурно- развлекательные центры 3.Магазины детских товаров, торговые центры 4.Государственные учреждения – поликлиники, больницы, ЖК, роддома и т.д. 5.Организации и предприятия 6.… Потенциальные участники Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 7 1.Большое количество кормящих мам – новая аудитория для заведения 2.Долгосрочное создание позитивного образа заведения 3.Легкая организация - не требуется дополнительной инфраструктуры 4.Дополнительная реклама - список лояльных ГВ мест становится известен 5.Укрепление внутреннего имиджа организации Бонусы для участников Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Поддержка « общественного » грудного вскармливания Проект «Кормим грудью!» - Слайд 8 1.Позитивная инициатива 2.Активная мама 3.Развитие ребенка 4.Крепкая, здоровая семья 5.… ваши идеи? Бонусы для общества Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 9 1.Позитивный имидж кампании 2.Узнаваемый во всем мире образ и идея наклейки 3.Легкий доступ к макетам для их дальнейшего использования 4.Возможность изменения контактной информации на макетах с учетом локального расположения 5.Налаживание прямых контактов с организациями - потенциальными партнерами, донорами и т.п. Бонусы для групп поддержки, консультантов и организаций, участвующих в кампании Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации

Проект «Кормим грудью!» - Слайд 10 1) Макеты наклеек 2) Пакет документов для волонтеров 3) Договоренности об инф. поддержке с ЮНИСЕФ и СМИ 4) Сайт в поддержку кампании Что будет сделано ? 1)Договоренности с официальными структурами 2)Выход на республиканский уровень ( работа с группами поддержки ГВ в регионах ) 3)Выход на международный уровень ( перевод сайта, информационная активность ) Что требуется от вас ? 1) Ваше участие в кампании Что у нас уже есть? Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации