в поддержку грудного вскармливания в общественных местах Информационная кампания « КОРМИТЬ ГРУДЬЮ ВЕЗДЕ - ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО » Ваша организация
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 2 Цель кампании 1.Популяризация идей естественного вскармливания в обществе 2.Создание поддерживающего окружения для кормящих мам в общественных местах, в том числе в различных организациях, кафе, ресторанах, магазинах, детских центрах и т.п. Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 3 Идея кампании Очень простая: минимальными средствами, с помощью наклеек на дверях любых общественных мест помочь кормящим мамам увидеть благожелательность и дружелюбие по отношению к ГВ именно в этих общественных местах и заведениях. 1.Не требуется наличия инфраструктуры! 2.Низкие затраты на входе. 3.Наклейки - по договоренности с "владельцами дверей"! 4.Выгодно всем участникам: консультантам, группам поддержки ГВ, мамам, организациям! 5.Легкая масштабируемость кампании Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 4 Наклейки Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 5 1.Кормящая женщина становится более активной, улучшается качество жизни, появляется желание рожать в будущем. 2.Гармоничное развитие ребенка за счет продолжительного кормления грудью, участия в жизни матери. 3.Крепкая семья - совместные походы можно организовывать уже с 3 месяцев 4.Международная поддержка - идея наклейки основана на узнаваемом во всем мире образе, поддерживается во многих странах. Бонусы для мам Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 6 1.Кафе, рестораны и другие заведения общепита (при условии наличия зала для некурящих) 2.Музеи, театры, библиотеки и др. культурно- развлекательные центры 3.Магазины детских товаров, торговые центры 4.Государственные учреждения – поликлиники, больницы, ЖК, роддома и т.д. 5.Организации и предприятия 6.… Потенциальные участники Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 7 1.Большое количество кормящих мам – новая аудитория для заведения 2.Долгосрочное создание позитивного образа заведения 3.Легкая организация - не требуется дополнительной инфраструктуры 4.Дополнительная реклама - список лояльных ГВ мест становится известен 5.Укрепление внутреннего имиджа организации Бонусы для участников Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Поддержка « общественного » грудного вскармливания Проект «Кормим грудью!» - Слайд 8 1.Позитивная инициатива 2.Активная мама 3.Развитие ребенка 4.Крепкая, здоровая семья 5.… ваши идеи? Бонусы для общества Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 9 1.Позитивный имидж кампании 2.Узнаваемый во всем мире образ и идея наклейки 3.Легкий доступ к макетам для их дальнейшего использования 4.Возможность изменения контактной информации на макетах с учетом локального расположения 5.Налаживание прямых контактов с организациями - потенциальными партнерами, донорами и т.п. Бонусы для групп поддержки, консультантов и организаций, участвующих в кампании Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации
Проект «Кормим грудью!» - Слайд 10 1) Макеты наклеек 2) Пакет документов для волонтеров 3) Договоренности об инф. поддержке с ЮНИСЕФ и СМИ 4) Сайт в поддержку кампании Что будет сделано ? 1)Договоренности с официальными структурами 2)Выход на республиканский уровень ( работа с группами поддержки ГВ в регионах ) 3)Выход на международный уровень ( перевод сайта, информационная активность ) Что требуется от вас ? 1) Ваше участие в кампании Что у нас уже есть? Поддержка « общественного » грудного вскармливания Наталья Разахацкая, консультант по лактации