МОУ «Средняя общеобразовательная школа 76» Автор: заведующая библиотекой Маркова Ольга Николаевна Пенза, 2010
I этап годы. Создание традиционной библиотеки в школе-новостройке. II этап год. Освоение информационно- коммуникационных технологий. III этап годы. Информатизация библиотечного дела. IY этап годы. Разработка и внедрение программы духовного воспитания учащихся.
Информационно–культурный центр – это медиафонд, информационный центр, учебно–методический центр, центр культуры и телекоммуникационная связь.
ИКТ в школьной библиотеке ИКТ в школьной библиотеке Организационная деятельность Организационная деятельность Открытая библиотека Создание собственных ресурсов Проектная деятельность Справочно- информационная деятельность Справочно- информационная деятельность
автоматизацию библиотечных процессов; автоматизация документооборота библиотеки; оформление книжных выставок; печать малых форм рекомендательной библиографии; анализы библиотечной деятельности; накопление фото - и видеоматериала для портфолио библиотеки.
изучение читательского спроса; учет отказов читателям; информационные бюллетени: «Новинки - учителю»; «Спутниковый образовательный канал»; «Календарные даты ___/___ года»; список элективных курсов «В помощь учителю» аннотированный список образовательных интернет- ресурсов; библиографические списки: «Круг чтения» 1-11 кл. «Поклонимся великим тем годам»; «Российские символы»; буклеты: «Информационно-культурный центр»; «Полезные адреса интернет»; «Виртуальные энциклопедические и справочные издания», «Поисковые системы интернет»; «Библиографические правила цитирования источников» «Игры и игротека» банк педагогической информации (работы учителей и учащихся); архив лучших материалов интернет; программа основ информационной культуры «Навигатор» для учащихся 1-11 кл. каталогизация нетрадиционных носителей; электронный каталог «МАРК-SQL» электронная картотека газетно-журнальных статей.
блог; форум; сайт Информационно-культурного центра