«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК КАФЕДР (кабинетов) В РАМКАХ СМК» Семинар 24 декабря, 2010 г. Библиотека Организационно-методический сектор Отделы обслуживания
ПРОГРАММА 1.Требования, предъявляемые к библиотечному обслуживанию в УО «МГУ им. А.А.Кулешова» в связи с введением в действие ДП «Библиотечное обеспечение» «Библиотечное обеспечение» (Астапова Елена Николаевна, заведующая организационно-методическим сектором). (Астапова Елена Николаевна, заведующая организационно-методическим сектором). 2. Особенности учета работы библиотек кафедр (кабинетов) (Миронова Елена Ивановна, (Миронова Елена Ивановна, заведующая отделом обслуживания). заведующая отделом обслуживания).
Любой документ университета в той или иной степени является документом системы менеджмента вуза
СМК ДП
ДП «Библиотечное обеспечение»
Комплектование Обслуживание Отчетность ЗАЯВКИ НА КНИГИ ЗАЯВКИ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ВЫДАЧА ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЕМ ЛИТЕРАТУРЫ ДНЕВНИК РАБОТЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Что дает внедрение СМК для персонала? Максимальная реализация возможностей сотрудников - повышается заинтересованность в работе – каждый ощущает свою значимость.Максимальная реализация возможностей сотрудников - повышается заинтересованность в работе – каждый ощущает свою значимость. Технологические процессы становятся прозрачными – понятно распределение функций – кто, чем занимается, кто за что отвечает.Технологические процессы становятся прозрачными – понятно распределение функций – кто, чем занимается, кто за что отвечает. Повышение имиджа сотрудника библиотеки.Повышение имиджа сотрудника библиотеки.
Что дает внедрение СМК для библиотеки? Совершенствование системы управления.Совершенствование системы управления. Повышение эффективности деятельности.Повышение эффективности деятельности. Единую систему документации.Единую систему документации. Повышение имиджа в ВУЗе.Повышение имиджа в ВУЗе.
Спасибо за внимание!