«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК КАФЕДР (кабинетов) В РАМКАХ СМК» Семинар 24 декабря, 2010 г. Библиотека Организационно-методический сектор Отделы обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О состоянии и перспективах взаимодействия библиотеки и кафедр университета Воронина Л.Е., директор библиотеки.
Advertisements

БИБЛИОТЕКА И СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 26 ноября 2010 г.
О системе управления качеством работы в отделе официальных и нормативных изданий РГБ, 2013год.
LOGO Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Тольятти Библиотека Автограда Российская библиотечная ассоциация.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Библиотеки ЦБС БЕН РАН и информационное обеспечение науки Н.Е.Каленов
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Развитие корпоративных сервисов как фактор сохранения информационной функции публичных библиотек в структуре основных видов деятельности Элла Германовна.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
НБ ПГПИ – партнер павлодарских школ В. Суворова
Формирование подсобного фонда универсального читального зала вузовской библиотеки. ГОУ ВПО Ижевский Государственный Технический Университет Научная библиотека.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Транксрипт:

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК КАФЕДР (кабинетов) В РАМКАХ СМК» Семинар 24 декабря, 2010 г. Библиотека Организационно-методический сектор Отделы обслуживания

ПРОГРАММА 1.Требования, предъявляемые к библиотечному обслуживанию в УО «МГУ им. А.А.Кулешова» в связи с введением в действие ДП «Библиотечное обеспечение» «Библиотечное обеспечение» (Астапова Елена Николаевна, заведующая организационно-методическим сектором). (Астапова Елена Николаевна, заведующая организационно-методическим сектором). 2. Особенности учета работы библиотек кафедр (кабинетов) (Миронова Елена Ивановна, (Миронова Елена Ивановна, заведующая отделом обслуживания). заведующая отделом обслуживания).

Любой документ университета в той или иной степени является документом системы менеджмента вуза

СМК ДП

ДП «Библиотечное обеспечение»

Комплектование Обслуживание Отчетность ЗАЯВКИ НА КНИГИ ЗАЯВКИ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ВЫДАЧА ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЕМ ЛИТЕРАТУРЫ ДНЕВНИК РАБОТЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Что дает внедрение СМК для персонала? Максимальная реализация возможностей сотрудников - повышается заинтересованность в работе – каждый ощущает свою значимость.Максимальная реализация возможностей сотрудников - повышается заинтересованность в работе – каждый ощущает свою значимость. Технологические процессы становятся прозрачными – понятно распределение функций – кто, чем занимается, кто за что отвечает.Технологические процессы становятся прозрачными – понятно распределение функций – кто, чем занимается, кто за что отвечает. Повышение имиджа сотрудника библиотеки.Повышение имиджа сотрудника библиотеки.

Что дает внедрение СМК для библиотеки? Совершенствование системы управления.Совершенствование системы управления. Повышение эффективности деятельности.Повышение эффективности деятельности. Единую систему документации.Единую систему документации. Повышение имиджа в ВУЗе.Повышение имиджа в ВУЗе.

Спасибо за внимание!