Презентация учителя выполнена Корнеенковой Светланой Валерьевной
Поэтами рождаются или становятся? Каковы основные темы стихотворений В.П.Беседина, поэта-земляка?
И пусть мои стихи плохие Живут недолгие года. Их не читает вся Россия, Но в Ромнах помнят иногда! Так писал о своём творчестве наш ромненский поэт В. П. Беседин. Вторят ему и З. М. Буцик, Н. Б. Витько, А. И. Янченко, В. И. Серженко – наши односельчане-поэты.
1. Обсудить основополагающий и проблемные вопросы. Выбрать учащимися тему исследования. 2. Сформировать 4 группы из учащихся: Iгруппа «МАГИСТРЫ» - готовят теоретический материал по теме исследования; IIгруппа «АРХИВАРИУСЫ» - исследуют имеющийся библиографический материал о поэтах-земляках, определяют темы творчества разных поэтов; IIIгруппа «ЛЕТОПИСЦЫ» - исследуют биографический материал и сведения о творчестве Беседина В. П., представляют интерпретации лирических произведений поэта; IVгруппа «ЗОДЧИЕ» - оформляют и готовят к освещению собранный группами материал. 3. Обсудить обязанности каждого учащегося отдельно и группы в целом. Составить план работы каждой группы. 4. Изучить литературу по теме исследования. Обсудить и проанализировать полученные результаты исследования в группах. Отобрать материал для публикаций и презентаций. Создать презентации и публикации. 5. Ознакомить учащихся с критериями оценивания презентаций и публикаций.
1. Презентации. 2. Буклет. 3.Вики-статья. 4. Сообщения. 5. Поэтический вечер «Когда взволнована душа». 6. Встреча с местными поэтами «Душа любить своё село не устаёт». 7. Использование как регионального компонента на уроках литературы. 8. Классные часы «Стихи рождаются сами собой».
Виталий Беседин. «Когда взволнована душа …» ; Благовещенск, 2003год. Составитель С. П. Ильина «Наполним лирикой сердца: поэтическая тетрадь»; Ромны, 2007год. Газета «Знамя победы», статьи «Стихи рождаются сами собой …» 2004год, «Посильный вклад в создание сборника» 2004год. Материал центральной библиотеки села Ромны «Я ещё пока живу на свете» (К юбилею В. П. Беседина.)
теля.ppt теля.ppt e_quot_vospitanie_i_obrazovanie_vek_xviii_i_vek_xxi_quot/ e_quot_vospitanie_i_obrazovanie_vek_xviii_i_vek_xxi_quot/ %D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE %D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%80 %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA %D1%80%D0%B0%D1%8F %D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE %D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%80 %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA %D1%80%D0%B0%D1%8F