Персонал библиотеки как элемент системы качества. Татьяна Петровна Ткаченко директор научной библиотеки Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Для успешной работы в библиотеке библиотекарю необходимы такие качества: компетентность умение принимать решения и брать на себя ответственность коммуникабельность доброжелательность вежливость умение работать в команде знание компьютерной техники
Отрицательные факторы, влияющие на работу сотрудников библиотеки: непонимание целей и ответственности за качество выполняемой работы несогласованность действий неумение: организовать свой рабочий день выделять главное следовать намеченному плану ответственно относиться к своим обязанностям работать в коллективе ценить то, что имеешь соизмерять свои возможности с желаниями строить межличностные отношения нелюбовь к читателям хамство равнодушие вседозволенность.
Документированные процедуры управления персоналом Карты процессов Должностные инструкции Технологические инструкции Дневник учета выполненной работы Карты самооценки
Карта самооценки работы сотрудника библиотеки
чтобы соответствовать требованиям системы менеджмента качества каждый сотрудник должен : персонально и профессионально развиваться уметь учиться и самостоятельно добывать знания постоянно повышать уровень образования и компетенций развивать свои способности к инновационной деятельности качественно выполнять свою роботу в соответствии с нормативными документами системы менеджмента качества совершенствовать выполняемые процессы, постоянно их улучать и развивать.
Обученный персонал отожествляет свои цели с целями организации, стремится к улучшению имиджа библиотеки, получает удовлетворение от работы.
Благодарю за внимание! Научная библиотека Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган – Барановского б. Шевченко, 30, г. Донецк, Украина, 83017