Проект «Андроидные роботы» Магнитогорский государственный университет Факультет информатики Самсонова Анна Терещенкова Юлия Чернева Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Advertisements

* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Транксрипт:

Проект «Андроидные роботы» Магнитогорский государственный университет Факультет информатики Самсонова Анна Терещенкова Юлия Чернева Екатерина

Аннотация проекта В проекте рассмотрена область робототехники - андроидные роботы (АР). Определяется место и роль АР в нашей стране и мире. Проводится сравнительная характеристика АР и человека. Учащиеся проведут исследование библиотеки движений робота, а также разработку дополнения. В результате реализации проекта учащиеся узнают: Историю развития и создания АР (мировой обзор моделей, современные технологии); Принципы работы андроидного робота; Научатся применять свои знания, проводить сравнение, делать выводы; Приобретут навыки создания презентаций, разработки Web-сайтов.

Тема проекта: Андроидные роботы в нашем будущем

В нашем мире продолжается компьютерный «бум». Создано огромное количество цифровых устройств, позволяющих в любое время и в любом месте обрабатывать информацию, создавать видео- и фотоматериалы и многое другое. Благодаря им наша жизнь стала удобной, комфортной, мобильной, еще более динамичной.

Инновации Задачи Вычисления Коммуникации Все информационные и коммуникационные устройства взаимодействуют в цифровом формате Любое устройство в любое время

Компьютер Цифровая видеокамера LCD телевизоры Ноутбук, КПК Mp3 плеер Мобильный телефон

Конечно же, это андроидные роботы!

Для начала нужно узнать, как он был создан, его развитие и применение. К примеру, В Германии в Deutsches Museum at Munich хранится деревянный автомат «монах», созданный в 1560 г.

С помощью языка программирования AR Basic мы можем разработать движения для андроидного робота. А библиотека движений позволит нам составлять даже танцы.

Мы можем разработать целый комплекс движений для робота!

Таким образом, в рамках нашего проекта предлагаем вам принять участие в исследовании тем: 1.Исследование накопленного мирового опыта создания и развития андроидных роботов. 2.Выявление сходств и различий андроидного робота с человеком. 3.Разработка дополнения библиотеки движений для андроидного робота (голосового поздравления). 4.Перспективы применения андроидного робота в будущем. которые помогут найти ответ на наш основополагающий вопрос:

План проведения: Сроки и этапы проведения: 1.Обсуждение тем исследования, формулирование целей и вопросов, формирование групп - 2 часа. 2.Работа в группах (сбор информации, разработка, проведение опросов и исследований) - 10 часов. 3.Подготовка презентаций, Web-сайта, буклета, создание страницы в Wiki - 6 часов. 4.Защита проектов и подведение итогов - 2 часа.

Какие стадии развития прошло исследование андроидных роботов? Андроидный робот: аналог человека или просто машина? Библиотека движений – постоянно расширяющийся набор действий АР. Как научить андроидного робота танцевать и разговаривать? Мир будущего: какое место в нем займет андроидный робот? Проблемные вопросы:

Дидактические цели: 1.Формирование знаний, умений и навыков алгоритмизации и программирования учащихся в игровой форме. 2.Развитие критического, логического и алгоритмического мышления. 3.Развитие коммуникативных способностей, умения работать в команде. 4.Научить излагать свои мысли в четкой логической последовательности как устно, так и письменно; представлять свою точку зрения. 5.Развитие творческих способностей и креативного мышления. 6.Формирование интереса к изучению информатики и программирования. 7.Научить анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы, делать выводы, проводить сравнения.

Методические задачи: Освоение принципов работы андроидного робота AR-100. Научить самостоятельно, разрабатывать дополнительные функции для андроидного робота (программирование движения и речи). Сформировать представление у учащихся об андроидных роботах, их истории, применении и перспективах развития. Освоение учащимися средств Microsoft Office, Publisher, Web 2.0.