Диагностика готовности педагогов к инновационной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО»
Advertisements

Рождественская Н.Н., к.п.н., проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения.
Уровни освоения инноваций в педагогической деятельности.
Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
План семинара. 1.Практическая часть (составление в группах модели профессиональной компетенции педагога). 2.Теоретическая часть (понятие «профессиональная.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Транксрипт:

Диагностика готовности педагогов к инновационной деятельности

Учителям школы необходимо было по 5-ти балльной шкале от 0 до 5 оценить, насколько приведённые ниже утверждения соответствуют положению дел в школе: 0 – полностью не соответствует, 5 – полностью соответствует. Обвести выбранный балл. Учителям школы необходимо было по 5-ти балльной шкале от 0 до 5 оценить, насколько приведённые ниже утверждения соответствуют положению дел в школе: 0 – полностью не соответствует, 5 – полностью соответствует. Обвести выбранный балл. 1. Цели развития школы четко определены и являются достижимыми Цели развития школы мне понятны Я имею возможность проявить свои индивидуальные способности Мне предоставлена возможность принять участие в составлении программы развития школы Меня устраивает система вознаграждений в школе Система контроля в школе позволяет объективно оценить работу каждого педагога Меня привлекает перспектива развития школы и повышения моего педмастерства Достижение результатов потребует от меня огромного напряжения Я верю, что в коллективе в результате инновационной деятельности улучшится психологический климат Инновационная деятельность школы найдет отклик среди обучающихся и родителей

Готовность к инновационной деятельности Более 40 баллов – высокая готовность Более 40 баллов – высокая готовность баллов – средняя готовность баллов – средняя готовность Менее 30 баллов – низкая готовность Менее 30 баллов – низкая готовность

Готовность к инновационной деятельности Учителям школы необходимо было по 3-х балльной шкале от 1 до 3 оценить свою готовность к инновационной деятельности по каждому показателю: 1 – не соответствует, 3 – полностью соответствует.

Мотивационно-творческая направленность личности. 1. Любознательность, творческий интерес. 2. Стремление к творческим достижениям. 3. Стремление к лидерству. 4. Стремление к получению высокой оценки творческой деятельности со стороны администрации. 5. Личная значимость творческой деятельности. 6. Стремление к самосовершенствованию.

Креативность учителя 1. Продуцирование большего числа решений: вариативность педагогической деятельности. 2. Независимость суждений не стесняется выражать своё мнение). 3. Фантазия, воображение (интеллектуальная лёгкость в обращении с идеями). 4. Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления. 5. Стремление к риску. 6. Чувствительность к проблемам в педагогической деятельности. 7. Критичность мышления, способность к оценочным суждениям. 8. Способность к самоанализу, рефлексии.

Оценка профессиональных способностей учителя к осуществлению инновационной деятельности. 1. Способность личности к овладению методологией творческой деятельности. 2. Владение методами педагогического исследования. 3. Способность к созданию авторской концепции, технологии деятельности. 4. Способность к планированию экспериментальной работы. 5. Способность к организации педагогического эксперимента в школе. 6. Способность к коррекции, перестройке деятельности. 7. Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей. 8. Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в творческой деятельности. 9. Способность творчески разрешать конфликты.

Индивидуальные особенности личности учителя. 1. Темп творческой деятельности. 2. Работоспособность личности в творческой деятельности. 3. Решительность, уверенность в себе. 4. Ответственность. 5. Убеждение учителя в социальной значимости творческой деятельности. 6. Честность, правдивость 7. Способность к самоорганизации.

Готовность к инновационной деятельности

1. Мотивационно-творческая направленность личности 1. Мотивационно-творческая направленность личности 2. Креативность учителя 2. Креативность учителя 3. Оценка профессиональных способностей учителя к осуществлению инновационной деятельности 3. Оценка профессиональных способностей учителя к осуществлению инновационной деятельности 4. Индивидуальные особенности личности учителя 4. Индивидуальные особенности личности учителя