Проектная учебно-исследовательская деятельность с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе учителя учителя истории и обществознания истории и обществознания Давыдовой Людмилы Петровны МОУ «СОШ с.Симоновка Калининского района Саратовской области» уч.год.
1.Вступление. Цели и задачи 2.Историческое краеведение - важнейший элемент современного образования 3.Опора на гражданское право – залог успешного воспитания подрастающего поколения: a) урок – исследование в 11 классе a) урок – исследование в 11 классе «Твой выбор – твоё будущее» «Твой выбор – твоё будущее» b)работа правового кружка в уч.год на проектом «Личность. Межличностные отношения» b)работа правового кружка в уч.год на проектом «Личность. Межличностные отношения» 4.Проекты на региональную учебно – научную конференцию «Инициатива молодых». Первые успехи и достижения 5.Заключение. Выводы
Главная цель исследовательской деятельности научить детей самостоятельно мыслить, осуществлять поиск и работать творчески научить детей самостоятельно мыслить, осуществлять поиск и работать творчески
Проект «Память сердца хранит» Проект ученицы 11 класса Усановой Ирины признан одним из лучших, удостоен Диплома III степени на IX региональной конференции «Инициатива молодых»
Открытый урок-исследование «Твой выбор – твое будущее» Ученица 11 класса Митянина Светлана представила презентацию «Политическое поле Саратовской области: кто есть кто?»
Обществознание 1. Презентация Андрюхиной «Правовые взаимоотношения обучающихся в ОУ» Презентация Андрюхиной «Правовые взаимоотношения обучающихся в ОУ» Презентация Андрюхиной «Правовые взаимоотношения обучающихся в ОУ» 2. Презентация Андрюхиной «Труд молодежи» Презентация Андрюхиной «Труд молодежи» Презентация Андрюхиной «Труд молодежи» 3. Проект Усановой «Конституция и Я» Усановой «Конституция и Я»Усановой «Конституция и Я» 4. Презентация Савиновой « Прежде чем закурить, подумай» Презентация Савиновой « Прежде чем закурить, подумай» Презентация Савиновой « Прежде чем закурить, подумай»
Проект «Личность учителя, его высокий профессионализм – основополагающий фактор успешного учебно- воспитательного процесса»
Людей неинтересных в мире нет. в мире нет. Их судьбы – как истории планет. как истории планет. У каждой все особое, свое, свое, И нет планет, похожих на нее. похожих на нее.
Краеведение 1.Презентация Чунаковой, Алексеенко «Древо династии педагогов Чунаковых» 1.Презентация Чунаковой, Алексеенко «Древо династии педагогов Чунаковых» 1.Презентация Чунаковой, Алексеенко 1.Презентация Чунаковой, Алексеенко 2. Презентация Чуриковой «Учитель, именем твоим…» 2. Презентация Чуриковой «Учитель, именем твоим…» 2. Презентация Чуриковой «Учитель, именем твоим…» 2. Презентация Чуриковой «Учитель, именем твоим…» 3.Презентация Давыдовой «Моему классному руководителю» 3.Презентация Давыдовой «Моему классному руководителю» 3.Презентация Давыдовой «Моему классному руководителю» 3.Презентация Давыдовой «Моему классному руководителю»
О юбилейной региональной конференции «Инициатива молодых»
Учитель обязан увлеченно и творчески работать, вовлекая своих воспитанников в творческий поиск. Учитель должен помочь детям найти своё место в жизни, определить пути возникающих проблем, увидеть возможности наиболее полной реализации способностей учеников, помочь утвердить им себя как ЛИЧНОСТЬ. И тогда ученики будут гордиться своей ШКОЛОЙ, своими УЧИТЕЛЯМИ.
Удачи всем историкам ! Презентация «Улучшатель настроения» Презентация «Улучшатель настроения» Презентация «Улучшатель настроения» Презентация «Улучшатель настроения»
Мы гордимся своей школой, мы гордимся своими учителями. Однако, необходимо добавить, что государственным деятелям, политикам не следует забывать о повышении социального статуса педагога и создании достойных условий для работы и жизни, ведь всё это необходимые условия становления Личности.