Чернышева Инна Анатольевна учитель информатики и ИКТ, ВКК МОУ СОШ 5 им. К.П. Феоктистова Я преподаю такую дисциплину, которая быстрее, чем другие, изменяется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Advertisements

Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Создание единого информационного пространства гимназии.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
Рудакова Галина Алексеевна 1999 г. - Воронежский государственный университет, физико – математический факультет 2004 г - учитель информатики 2007 г.- учитель.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Садовская средняя общеобразовательная.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Развитие творческой активности и познавательной деятельности учащихся «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать». Рене.
Уразалин Дулат Каирович заместитель директора по ИКТ, учитель физической культуры, физической культуры, и информатики и информатики МОУ «СОШ 2» г.Ясного,
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
МОУ СОШ 15 имени героя России Е.Н.Сизоненко города Лиски Воронежской области.
Транксрипт:

Чернышева Инна Анатольевна учитель информатики и ИКТ, ВКК МОУ СОШ 5 им. К.П. Феоктистова Я преподаю такую дисциплину, которая быстрее, чем другие, изменяется и совершенствуется. Поэтому мне необходимо постоянно пополнять свои знания, шагая в ногу со всеми новейшими достижениями в области информационных и образовательных технологий. Без этого нельзя, так как моя задача - познакомить со всеми новшествами учеников, чтобы, закончив школу, они были хорошо подготовленными к практической жизни и чувствовали себя культурными людьми в современном понимании этого слова. На мой взгляд, когда возрастает интерес к современным информационным технологиям основная задача учителя - обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе. Но при этом нельзя забывать о главной цели любого педагога - развитии личности ребенка. Невозможно заниматься делом, которое не любишь. Поэтому, слова В. Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» я считаю основным принципом своей деятельности.

Ч ТОБЫ УЧИТЬ ДРУГИХ, НЕОБХОДИМО ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИТЬСЯ САМОЙ

Оригинальная подача учебного материала Организация учебной деятельности Нетрадиционные формы урока: проблемный урок интерактивный урок урок-конференция урок-дискуссия урок-игра урок виртуальное путешествие и т.д. Нетрадиционные формы урока: проблемный урок интерактивный урок урок-конференция урок-дискуссия урок-игра урок виртуальное путешествие и т.д. Способы психологической разгрузки (физкульминутка, новости из мира высоких технологий, исторические справки, интересные адреса в сети и т.д.) Способы психологической разгрузки (физкульминутка, новости из мира высоких технологий, исторические справки, интересные адреса в сети и т.д.) Стимулирование познавательного интереса на уроках информатики проектная исследовательская проектная исследовательская коллективная индивидуальная коллективная индивидуальная практическая теоретическая практическая теоретическая

Достижения учащихся за последние три года

У ЧИТЕЛЬ – ЭТО ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ Своей главной задачей как классного руководителя (общая задача с родителями), я вижу в формировании коллектива класса. Только в этом случае можно создать условия для свободного развития духовных и физических сил учеников, их познавательного интереса. Сплочению коллектива, развитию гуманизации отношений между учащимися и классным руководителем, накоплению учащимися позитивного социального опыта способствует активная экскурсионная работа. «Как одна свеча зажигает другую и одной свечой зажигаются тысячи, так и одно сердце зажигает другое и зажигаются тысячи» Л.Н. Толстой Братская могила 15 Мемориальный комплекс «Курская дуга» Экскурсия в Липецк Пожарная выставка

«Е ДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ЗНАНИЮ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Б ЕРНАРД Ш ОУ Чем больше активность учащихся, их самоорганизация, тем сильнее они будут стремиться к познанию нового. Такие задачи лучше всего реализовываются во внеурочной деятельности. Достижения учащихся: I место в городском конкурсе социальных проектов «Школьный двор моей мечты» 2006 Дипломы международной олимпиады студентов и школьников «Эрудиты планеты» 2009 Дипломы регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир» 2007 Диплом II степени в номинации «Лучшая презентация патриотического или краеведческого характера» 2007 Лауреат номинации «Лучший видеофильм» в областном творческом конкурсе «Космос глазами молодежи» 2009 Диплом победителя фестиваля KidSoft 2009 Сертификаты VIII Международной Интернет-Олимпиады «Эрудиты планеты» 2009 Свидетельства лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познания и творчество» Достижения учителя: 2009 Сертификат IX межрегиональной научно- практической конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием» 2009 Благодарственное письмо за участие в региональном конкурсе мультимедийных проектов «Цифровой мир» Воронежский институт высоких технологий 2008 Свидетельство Всероссийского конкурса «Компьютерная семья» 2008 Диплом областного образовательного проекта «Школьные компьютерные бригады» Microsoft Office Specialist Official Certification 2006 Диплом за использование информационно- коммуникационных технологий ИИП «КМ-Школа» 2006 Почетная грамота управы Центрального района г.Воронежа 2007 Благодарность Оргкомитета VI Международной Интернет-олимпиады «Эрудиты планеты – 2007» 2008 Свидетельство тютора «Партнерство в образовании» учебного центра Microsoft «Академии учителей»

Тот, кто стал учителем, поймет Какое счастье – быть полезным людям, Учить его Величество – народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечной свет – Нет на земле ответственней признанья, Почетнее и радостнее нет!