На окраине прекрасного поселка, Словно лебедь белая, стоит Наша школа милая, родная, Жизнь в ней, словно реченька, журчит!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Программа воспитательной работы «Я расту» 6 класс «Росток» 7 класс «Соцветие» 8 класс «Бутон» 9 класс «Цветочки»
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи Работу выполнила учитель начальных классов МООШ 2 Паршакова Татьяна.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
Педагогический совет «Совершенствование системы работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Транксрипт:

На окраине прекрасного поселка, Словно лебедь белая, стоит Наша школа милая, родная, Жизнь в ней, словно реченька, журчит!

Здравствуйте, а это – мы 3 а класса ученики

«Семья – один из шедевров природы» Д.И. Писарев «Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого» Марк Аврелий

Анкетирование Диагностика Дискуссии Круглые столы Конференции Вечера вопросов и ответов Консультации специалистов (логопеда, психолога, социального педагога, медицинских работников)

Тематические классные часы Родительские собрания Вечера отдыха Творческие конкурсы Спортивные семейные и интеллектуальные состязания

Использование СМИ для освещения проблем воспитания и обучения детей Организация родительского всеобуча Выпуск бюллетеней Стенды и уголки для родителей

Создание попечительского совета Совета школы Совета отцов Союза бабушек и дедушек

Цель: создание эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для гармоничного развития ребенка. Задачи: Создать ситуацию успеха для ребенка Сформировать доверительные отношения в классе и дома Установить тесное взаимодействие с семьями учащихся

Сплочение детей и взрослых в единый коллектив Приобретение опыта партнерства и сотрудничества детей друг с другом и с взрослыми Создание семейного клуба «Радуга» Участие всех детей и родителей (насколько это возможно) в районных, областных конкурсах.

Девиз: «Вместе будем мы учиться, обязательно трудиться, отдыхать и веселиться!»

1.Просвещение УченикиРодители - получение дополнительных знаний по жизненно- важным вопросам - расширение кругозора - обучение навыкам обсуждения, рассуждения и анализа - проведение бесед, лекций, тренингов по вопросам воспитания - организация лектория для родителей - выпуск газеты «Уроки для родителей» - индивидуальные и тематические консультации

2. Развитие общественной активности УченикиРодители - видят результаты своей работы - осознают значимость работы не только для себя, но и для своих друзей, учителей, родителей - участие в работе Попечительского совета, совета отцов, совета клуба

3. Развитие инициативы и творчества УченикиРодители - учет возможностей и пожеланий членов клуба - демонстрация своих творческих способностей (рисовать, петь, танцевать) - участие в конкурсах, выставках - дни творчества детей и их родителей

4.Формирование общественного мнения на основе общения.

ЦЕЛЬ: дать детям представление об индивидуальности, неповторимости каждого из них, развивать уверенность в себе, формировать умение принимать отличную от своей точку зрения. МАТЕРИАЛ: камешек, коврик.

ЦЕЛЬ: создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них, воспитывать навыки эмпатического общения, умения принять и выслушать другого человека; развивать способность понимать себя самого. МАТЕРИАЛ: подсвечник со свечой, зеркальце, аудиозапись классической музыки, стульчики для каждого ребёнка.

ЦЕЛЬ: учить детей говорить о своих чувствах, развивать способность определять эмоции по схематическим изображениям, обогащать словарь детей за счёт слов, обозначающих различные эмоции и их оттенки. Способствовать единению, сплочённости группы. МАТЕРИАЛ: пиктограммы, аудиозапись весёлой музыки, стульчики.

ЦЕЛЬ: расширять знания детей о чувстве радости, развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное состояние и способность понимать эмоциональное состояние другого человека. МАТЕРИАЛЫ: фотографии радостных детей, солнышко с лучиками по количеству детей, фломастер.

5. Организация культурного отдыха и развлечений