Программа перспективного развития Муниципального общеобразовательного учреждения Благовещенской средней общеобразовательной школы (2011-2015 гг.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Программа развития школы на гг г.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Транксрипт:

Программа перспективного развития Муниципального общеобразовательного учреждения Благовещенской средней общеобразовательной школы ( гг.)

Содержание программы

Цель программы: Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся (воспитанников) в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в Послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию.

Задачи программы: 1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. 2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях. 4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры. 5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. 6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств

Основные направления деятельности 1. Переход на новые образовательные стандарты. 2. Развитие системы поддержки талантливых детей. 3. Совершенствование учительского корпуса. 4. Изменение школьной инфраструктуры. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 6. Расширение самостоятельности школ.

Сроки реализации программы: 2011 – 2015 гг. Источники финансирования программы : Бюджет школы

Ожидаемые конечные результаты : Повышение качества образования обучающихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы. Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей обучающихся. Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности. Повышение мотивации обучающихся (воспитанников) к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников. Обеспечение открытости деятельности школы.

Школьное образование ориентировано на : 1 открытость образовательного процесса; 2 доступность образования; 3 стремление педагогического коллектива к признанию любых позитивных достижений учащихся в учебе и во внеклассной работе; 4 создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей; 5 уважение к личности ученика и педагога; 6 ориентация на использование передовых научно- педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

Численность обучающихся: На 2011– 2012 учебный год контингент обучающихся составляет: I ступень – 41 человек, 3 класса - комплекта. II ступень – 34 человека, 3 класса – комплекта. III ступень – 12 человек, 1 класс - комплект. Итого: 89 человек, 7 классов – комплектов

Прогноз численности учащихся школы на срок действия программы: Годы2011/122012/132013/142014/15 Число обучающихся

Условия для сохранения здоровья учащихся Сотрудники, обучающиеся регулярно проходят медицинские осмотры, флюорографическое обследование, профилактическую вакцинацию. Группа здоровья 2010/2011 уч. год число% I группа 1 II группа 65 III группа 25 IV-V группа, инвалиды -- Основная физкультурная: 78 - подготовительная 11 - спецгруппа -- Освобождены от физкультуры --

Актуальность разработки данного проекта обусловлена тем: что в последние годы произошли значительные изменения внешних и внутренних условий жизнедеятельности школы, которые диктуют необходимость дальнейшего перспективного развития школы в соответствии с поставленными задачами модернизации российского образования.

Проблемы: - Повышение качества образования в соответствии с концепцией модернизации Российского образования, соответствующего требованиям современного информационного общества в условиях компетентностного подхода. - Изменение школьной инфраструктуры: улучшить пространственно-предметную среду ОУ, которая будет соответствовать новым требованиям. - Укрепление учебно-материальной базы школы, улучшение обеспечения учебными и учебно-методическими пособиями, компьютерным оборудованием.

Этапы реализации программы: 1 этап –подготовительный (2011 г.) Проблемный анализ эффективности работы школы, разработка плана мероприятий, расчет финансовых затрат.

2 этап – основной (2012 – 2013г.) Работа школы по реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 3 этап – обобщающий (2015г.) Проблемный анализ результатов реализации проекта, определение перспектив дальнейшего развития школы.

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Цель: создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Задачи проекта: Сохранение и укрепление здоровья школьников: - развивать школьную среду, способствующую сохранению и укреплению здоровья школьников; - обеспечить использование современных образовательных технологий и реализацию образовательных программ формирующих и развивающих здоровье учащихся; - осуществить переход к индивидуальным программам развития здоровья школьников; - участвовать в конкурсном движении среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников.

Направления реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа» Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной политики «Наша новая школа» Ожидаемый результат от решения задач (в планируемый период времени Сохранение и укрепление здоровья школьников Создать и реализовать программу здоровьесбережения обучающихся 2011 г- разработка спортивно- оздоровительной и здоровьесберегающей программы. 2012г- совершенствование МТБ спортзала 2013г- введение деятельности, направленной на снижение заболеваемости обучающихся, организация валеологического просвещения родителей обучающихся. 2014г- расширение программы спортивно- оздоровительной направленности в системе дополнительного образования. 2015г- увеличение представительства обучающихся на спортивных соревнованиях районного уровня. Снижение заболеваемости и травматизма обучающихся.

Положительные факторы: 1) Малая наполняемость классов, способствующая осуществлению индивидуализированного подхода к обучению; 2) Близость сельских детей к природе, общение с ней, хорошее знание животного и растительного мира; 3) Раннее ознакомление детей с основными видами сельскохозяйственных работ и приобретение элементарных навыков трудовой деятельности. 4) Трудолюбие и добродушие сельских детей. 5) Сплочённость разновозрастного детского коллектива

Отрицательные факторы: 1) Более низкий уровень развития мышления, речи сельских школьников, обусловленный слабой дошкольной подготовкой, узость круга общения, недостаточным уровнем развития культурно-просветительных учреждений на селе; 2) Отсутствие системы профессионального образования на селе и связанная с этим неудовлетворённость сельского школьника в профессиональном самоопределении; 3) Невозможность осуществления довузовской подготовки в связи с нерентабельностью организации многопрофильных классов, низкая конкурентоспособность сельского выпускника в вопросах получения высшего образования; 4) Отдалённость и разобщённость сети учреждений, не объединённых единой педагогической и социальной задачей.

Спасибо за внимание!