Министерство образования и науки Хабаровского края Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в пcихолого-педагогической и медико-социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Advertisements

1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психолого- медико- педагогический консилиум в школе Перечень необходимых документов.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
ОРГАНИЗАЦИЯ психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной организации Москва,
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Хабаровского края Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в пcихолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения» Презентация проекта системы дистанционного психолого- педагогического консультирования

ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА образовательная деятельность; диагностическая деятельность; определение специальных условий; коррекционная деятельность; консультационная; профориентационная помощь; психолого-педагогическая; профилактическая; Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Сетевые показатели краевого центра психолого-медико-социального сопровождения ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Основные потребности отсутствия специалистов коррекционного профиля на местах; обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; работа психолого-медико- педагогического консилиума по выявлению и динамическому наблюдению за детьми в образовательных учреждениях; выявления детей с проблемами в развитии, с ограниченными возможностями здоровья ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Формы работы педагога-психолога при дистанционном консультировании Консультирование по почте Консультирование по телефону Консультирование по Skype Консультирование по ICQ ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Видеоконференцсвязь (сокращенное название ВКС) ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения» Телекоммуникационная технология интерактивного взаимодействия двух и более удаленных абонентов, при которой между ними возможен обмен аудио- и видео- информацией в реальном масштабе времени с учетом передачи управляющих данных

Видеоконференцсвязь подразделяется на категории и классы ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Основные правила ВКС 1. Оборудование; 2. услуги связи; 3. требования к помещению; 5. освещение помещения; 6. приоритезация передачи данных; 7. технический персонал. ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Этапы создания системы видеоконференцсвязи Этап 1. Заключение контракта (договора) Этап 2. Заключение контракта с оператором связи Этап 3. Комплексная подготовка обслуживающего персонала Этап 4. Заключение пост- гарантийного контракта ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

ГОУ «Краевой центр» Интернет ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Демонстрация дистанционного психолого-педагогического консультирования ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»

Спасибо за внимание! ГОУ «Краевой центр психолого-медико -социального сопровождения»