Система оценивания результатов реализации ООП НОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контроль но- оценочна я самостоят ельность.
Advertisements

РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на учебный год А.Б.Воронцов,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
Федеральная инновационная площадка Открытый институт «Развивающее образование» Стажировочная площадка ГОУ СОШ 1133 (подразделение ЭУК «Школа развития»)
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Фаза совместного проектирования и планирования учебного года.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
Воронцов Алексей Борисович, кандидат педагогических наук, ген.директор Открытого института «Развивающее образование» Федеральный государственный стандарт.
ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ФГОС общего образования И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Бочеев Александр Иннокентьевич Заместитель министра образования и науки, председатель.
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
Транксрипт:

Система оценивания результатов реализации ООП НОО

1.Технология описания планируемых результатов образования младших школьников Выделить в каждом учебном предмете содержательные линии; В каждой линии выделить общие предметные способы/средства действия; Распределить эти способы/средства действия по годам обучения; Сгруппировать так называемые УУД также в «линии» – грамотности как основы будущих ключевых компетентностей ; Внутри каждой группы выделить способы и средства действия также по годам обучения Описать личностные результаты через деятельность, а именно как приобретение социального опыта младшего школьника также по годам обучения; Выделить и описать сквозные образовательные результаты, которые формируются на протяжении всей жизни ребенка (воспитание инициативы, самостоятельности и ответственности человека)

КОД и общая структура образовательного процесса в деятельностной технологии УК Урок презе нтаци я УМ Решени е УЗ УЗаняти е Решени е КПЗ УМУКУМ ПрЗа д ПР ДР - линия уроков коллективного решения системы учебных задач года - линия индивидуальной работы учащихся с учителем в школе - линия самостоятельной домашней работы учащихся

Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов Приоритеты в КОД каждого субъекта образовательного процесса (см. локальный нормативный акт ОУ): -учитель: формирующее оценивание, направленное на диагностику и коррекцию предметных действий ребенка (без отметки); фиксация динамики в освоении ребенком культурных предметных способов/средств действия (индивидуальный прогресс); - школьная лаборатория (центр) оценки качества образования: стартовая диагностика и итоговое оценивание (итоговые проверочные работы); мониторинг (отслеживание каких-либо отдельных элементов формирования результатов обучения по запросу администрации, самого педагога или родителей) - администрация школы – внутришкольный контроль за выполнением (реализации) ООП и локальных нормативных актов; - учащийся - контрольно-оценочные действия за выполнением домашней самостоятельной работы

Формы и способы промежуточного (итогового) оценивания Цель: оценить «дельту» – приращение в средствах и способах действия ребенка и способность публичной демонстрации своих учебных и внеучебных достижений: -Решение трехуровневых задач (итоговая работа) - выполнение межпредметной, разновозрастной проектной задачи; - рефлексивные сочинения; - подготовка к публичной демонстрации результатов