Технология социально- педагогической работы с неблагополучными семьями Социальный педагог МОУ«ООШ 3» г. Заозерного Толоконникова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска».
Advertisements

Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
ТЕМА: Социально-психологическая поддержка детей «группы риска». Выполнила: социальный педагог МОУ ППМС Центра ППРК Цыбина В.В.
- Абстрактно - логическое мышление ; - Внимательность ; - Тактичность ; - Эмпатия ; - Настойчивость ; - Толерантность ; - Хорошая память ; - Эмоциональная.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Основные задачи социального педагога: 1.– разработка и обоснование психодиагностических, психокоррекционных методов работы с детьми и семьями; 2. – определение.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Специфика работы социального педагога в школе Антонова Лилиана Ивановна, социальный педагог МОБУ Мархинской СОШ 1.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина учебный год.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
КГКОУ Детский дом 4 Социальный педагог Ю.А. Хмиль Социальный педагог Т.А. Головкова.
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Социально- педагогическая служба школы 494. Деятельность социально-педагогической службы средней общеобразовательной школы 494 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Транксрипт:

Технология социально- педагогической работы с неблагополучными семьями Социальный педагог МОУ«ООШ 3» г. Заозерного Толоконникова Н.А.

Социальный паспорт школы

Социальный педагог Работа в школьном коллективе Работа с неблагополучной семьей Работа в социуме Работа с трудновоспитуемыми детьми Диагностиче ская деят-ть Предупре дительно - профилак тическая деят-ть Организац ионная деятельно сть Охранно- защитная деятельность

Работа в школьном коллективе: Участие в мероприятиях по воспитанию и образованию. Участие в мероприятиях по воспитанию и образованию. Установление гуманных, нравственно- здоровых взаимоотношений детей и взрослых. Установление гуманных, нравственно- здоровых взаимоотношений детей и взрослых. Выяснение интересов, потребностей, трудностей в конфликтных ситуациях. Выяснение интересов, потребностей, трудностей в конфликтных ситуациях. Помощь в их устранении. Помощь в их устранении.

Работа с неблагополучной семьей: Изучение интересов, потребностей, материального положения семьи, семейных взаимоотношений. Изучение интересов, потребностей, материального положения семьи, семейных взаимоотношений. Помощь в преодолении негативных явлений в семье. Помощь в преодолении негативных явлений в семье. Работа по сохранению положительного опыта воспитания. Работа по сохранению положительного опыта воспитания.

Работа в социуме: Изучение особенностей микрорайонов. Изучение особенностей микрорайонов. Положение о взаимодействии государственных организаций интересов в воспитании ребенка. Положение о взаимодействии государственных организаций интересов в воспитании ребенка.

Работа с трудновоспитуемыми детьми: 1. Изучение психолого-возрастных особенностей детей и условий их жизни. 2. Устранение негативных влияний. Диагностическая деятельность: Диагностическая деятельность: Привлечение к диагностической работе психолога, педагогов; Привлечение к диагностической работе психолога, педагогов; Проведение мониторингов, исследований; Проведение мониторингов, исследований; Анализ и принятие решений. Анализ и принятие решений.

Охранно-защитная деятельность Изучение Конвенции ООН о правах ребёнка Изучение Конвенции ООН о правах ребёнка Проведение недель правовых знаний Проведение недель правовых знаний Принятие мер ко взрослым за вовлечение подростков к противоправным действиям Принятие мер ко взрослым за вовлечение подростков к противоправным действиям

Предупредительно- профилактическая деятельность Организация работы в тесном контакте с ПДН, КДН Организация работы в тесном контакте с ПДН, КДН Использование возможностей органов образования, опеки и социальной защиты населения Использование возможностей органов образования, опеки и социальной защиты населения

Организационная деятельность Организация досуга учащихся через систему ДО Организация досуга учащихся через систему ДО Помощь в организации каникулярного периода Помощь в организации каникулярного периода Организация рабочих мест в летний период Организация рабочих мест в летний период