Учитель ОБЖ высшей квалификационной категории года рождения, педагогический стаж – 26 лет. Образование – высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1990 г., 2 высшее образование «Учитель физкультуры и ОБЖ»,год последней аттестации 2010г. Претендент на участие в конкурсе лучших учителей Республики Татарстан: Веденеева С.А., учитель ОБЖ высшей квалификационной категории СОШ 4 в г. Лениногорске.
Методическая тема: « Личностно-ориентированное обучение на уроках ОБЖ, основанное на личном развитии учащихся». Веденеева С.А. – опытный педагог, в совершенстве владеющий предметными, методическими, психолого-педагогическими знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности. На занятиях определяет основные виды самостоятельной работы учащихся и ориентирует их на использование приёмов и способов самозащиты. Формирует сознательное отношение к вопросам личной безопасности. Учитывая познавательные возможности школьников, строит занятия на основе «спирального» развёртывания системы знаний. Качество знаний педагог контролирует через проведение индивидуального опроса, зачетной системы, тестирования.
Учебная деятельность. Виды учебной деятельности: олимпиады, конференции, исследовательские работы, конкурсы, игры. Учитель добивается высоких результатов в работе. Ее воспитанники – победители и призеры республиканских, зональных, муниципальных олимпиад и конкурсов: 2место2008 Олимпиады 2место2009 3место2010
, Внеурочная деятельность. Виды внеурочной деятельности: Кружки: «Юный стрелок», «ЮИД», «Юный пловец». КТД: военно- спортивные игры, экологический десант, тимуровская помощь.
Распространение позитивного социального опыта: Самоуправление в классе; Помощь ветеранам; Благоустройство территории.
Использование технологии И.С.Якиманской «Личностно- ориентированное обучение»на уроках ОБЖ, основанное на личном развитии учащихся, тестирования как контролирующие и обучающие программы, компьютерные презентации по предмету. Информационная компетентность: Веденеева С. А. в совершенстве владеет информационными, мультимедийными технологиями, цифровыми ресурсами и успешно реализует их в работе. Учитель применяет информационно-компьютерные технологии, использует контролирующие и обучающие программы, разрабатывает компьютерные презентации по предмету.
3-4 декабря 2009г. МОСКВА