Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Advertisements

«Рынок труда и безработица» Автор: Суворова Светлана Ивановна, учитель географии и экономики МОУ СОШ с. Порез, Унинского района, Кировской области.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова Ю.С. ПДО по экономике, руководитель ГМО учителей экономики.

Проект рассчитан на один год с дальнейшим продолжением его внедрения. В ходе работы над проектом используется сочетание различных форм обучения: экскурсии, беседы, интервью, конкурсы, дискуссии, деловая игра, уроки-лекции, решение тестов и проблемных ситуаций, умение работать с различными источниками информации, в том числе с INTERNET ресурсами. Деятельность направлена на практическое использование полученных экономических знаний учащихся Экономической школы «ЦИТ» в решении конкретных жизненных ситуаций в ходе проектно- исследовательской деятельности по углубленному изучению рынка труда и в частности, проблемы безработицы в нашем городе. Результаты работы над проектом будут использованы для проведения классных часов и бесед с учащимися 9-11-х классов ОУ города для профессиональной ориентации выпускников и их социальной адаптации.

Как подготовить себя для конкурентной борьбы на современном рынке труда? Кто сейчас нужнее? Как стать конкурентоспособным? Как стать конкурентоспособным? Каковы причины и формы безработицы в настоящее время? Каковы причины и формы безработицы в настоящее время? Одинаковы ли проблемы безработицы больших и малых городов? Одинаковы ли проблемы безработицы больших и малых городов? Как не бояться безработицы? Как не бояться безработицы? Как организована работа учреждений нашего города, решающих проблему безработицы? Как организована работа учреждений нашего города, решающих проблему безработицы? Учащиеся 8-10 кл. Экономической школы «ЦИТ» Экономика, обществознание, история Сибири и география.

- формирование основ экономического и логического мышления и привитие навыков в принятии самостоятельных решений в различных жизненных ситуациях. -изучить проблему безработицы и занятости на рынке труда г. Искитима; -развивать логическое мышление на основе документальных и статистических материалов в реальной обстановке современного рынка труда г. Искитима; -воспитывать экономическую культуру выпускников ОУ в экономическом пространстве г. Искитима.

Безработица в России на современном этапе. Безработица в России на современном этапе. Молодежь на рынке труда в Новосибирске. Молодежь на рынке труда в Новосибирске. Проблемы рынка труда в Искитиме. Проблемы рынка труда в Искитиме. Проблемы молодежи нашего города. Проблемы молодежи нашего города. Высшее образование в Искитиме и Искитимском районе: за и против. Высшее образование в Искитиме и Искитимском районе: за и против. Актуальные профессии в городе Искитиме и Искитимском районе. Актуальные профессии в городе Искитиме и Искитимском районе. Современные профессии в г. Искитиме. Современные профессии в г. Искитиме. Искитим - город, строящий города? Искитим - город, строящий города? Презентации Публикации Web-сайт

Подготовительный Январь- февраль, 2005 г. 3 недели Определение целей и задач, изучение теоретического материала Исследовательский Июнь, 2005 г. 2 недели Работа в группах, анализ информационных ресурсов, обработка статистических данных, работа с ЦЗН и Отделом по труду Практический Июнь, 2005 г. 2 недели Работа в группах, разработка рекомендаций для учащихся, педагогов и родителей, защита буклетов и презентаций

1.Описание учебного проекта.Описание учебного проекта 2.Примеры работ учащихся: а) мультимедийные презентации: «Безработица в России на современном этапе», «Молодежь на рынке труда в Новосибирске», «Проблемы на рынке труда Искитима»;«Безработица в России на современном этапе», «Молодежь на рынке труда в Новосибирске», «Проблемы на рынке труда Искитима»; б) публикации: «Высшее образование: за и против», «Проблемы молодежи Искитима»; «Куда пойти учиться в Искитиме?», «Актуальные профессии в Искитиме и Искитимском районе», «Современные профессии в г. Искитиме», «Город, строящий города?!», «Где соломки подстелить?», «Выбор профессии – дело серьезное!», «Три «кита» профессионального выбора», «Выбирать профессию не раз и не навсегда».«Высшее образование: за и против»«Проблемы молодежи Искитима» «Куда пойти учиться в Искитиме?»«Актуальные профессии в Искитиме и Искитимском районе»«Современные профессии в г. Искитиме»«Город, строящий города?!»«Где соломки подстелить?»«Выбор профессии – дело серьезное!»«Три «кита» профессионального выбора»«Выбирать профессию не раз и не навсегда» в) web-сайт.web-сайт 3. Критерии оценивания буклетов, презентаций.буклетов, презентаций 4. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся: а) тесты: «Основные категории населения. Безработица и ее показатели»;«Основные категории населения. Безработица и ее показатели» «Виды безработицы. Естественный уровень безработицы» б) упражнения: «Как формируется спрос фирмы на услуги труда?», «Почему в России так развита частичная занятость?», «Анализируем роль профсоюза на рынке труда», «Посоветуй что выбрать».«Как формируется спрос фирмы на услуги труда?»«Почему в России так развита частичная занятость?»«Анализируем роль профсоюза на рынке труда» «Посоветуй что выбрать» 5. Лист планирования самостоятельной деятельности по проекту.Лист планирования самостоятельной деятельности по проекту 6. Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся

Солдатова Юлия Сергеевна педагог дополнительного образования Экономической школы «Центра информационных технологий»; педагог дополнительного образования Экономической школы «Центра информационных технологий»; зам. директора по УВР; зам. директора по УВР; руководитель ГМО учителей экономики.