Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Advertisements

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Основные направления работы классного руководителя.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Роль классного руководителя в формировании духовно- нравственных ценностей школьника ЗУБОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА старший преподаватель кафедры воспитательных.
Несчанская Ольга Дмитриевна, главный специалист НМЦ г. Пензы.
Роль классного руководителя в системе воспитания Михайлова М.А., классный руководитель МБОУ «Аранчеевская ООШ Яльчикского района Чувашской Республики»
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Система работы классного руководителя по направлению «Здоровьесбережение учащихся»
Городской семинар для учителей первой и высшей квалификационных категорий февраль 2010 г. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО.
Программа воспитательной работы школы и класса на учебный год.
Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Семинар классных руководителей «Новое – забытое старое» (формы тематических классных часов)
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Транксрипт:

Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную систему работы с детьми.

Формирование гражданской ответственности правового самосознания Духовности и культуры Инициативности Самостоятельности Толерантности Способности к успешной социализации в обществе Активной адаптации на рынке труда

Работа классного руководителя: Целенаправленная Системная Планируемая деятельность СТРОИТСЯ: На основе программы воспитания Анализа Позитивных и негативных тенденций общественной жизни На основе личностно-ориентированного подхода

Создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе

Формирование и развитие коллектива класса Создание благоприятных психолого-педагогических условий, самоутверждения,сохранение неповторимости и раскрытия его способностей; Формирование здорового образа жизни; Организация системной работы с обучающимися в классе; Защита прав и интересов обучающихся; Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогами; Формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров; Организация социальной значимости, творческой деятельности учащихся

Организационно-координирующие; Коммуникативные; Аналитические.

Индивидуальные; (беседа, консультация,обмен мнениями) Групповые; (творческие группы, органы ученического самоуправления Коллективные; (конкурсы, спектакли, концерты, соревнования, походы, турниры)

Администрация Классные руководители Психолог Социаль- ный педагог Учителя- предметники Мед. работник Родители

Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ - ДЕЯТЕЛЬНОСТИ