ХРОНИКА : 19 мая 1987 г. появился приказ об организации психолого–педагогического факультета. "Изюминка" нового факультета открытие "педагогических мастерских".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллективный субъект ППФ. 19 мая 1987 г. появился приказ об организации психолого–педагогического факультета. Над его созданием работали многие люди,
Advertisements

Коллективный субъект ППФ Выполнили: Перевозчикова Александра, Ванслав Анжелика, Шестакова Алина, Демиш Вячеслав, Белая Анастасия.
Ясенев Вячеслав Николаевич профессор, кандидат экономических наук, декан финансового факультета ННГУ им. Н.И. Лобачевского Почетный работник высшего профессионального.
Группа 5 Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
ПОПЛАВНОЙ АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ Физик – теоретик (краткая биография) Автор: Гончаров Д. Ученик 5 класса г.Боготол
Арсентьева Анна Васильевна ( ) Почётный работник высшего образования России. Заслуженный работник образования Чувашской Республики.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в г., чел. чел.
Государственное образовательное учреждение начальная школа - детский сад 687 «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА» Директор: Демьянчук Лариса Николаевна Заслуженный.
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА Валентин Яковлевич НИКУЛЬШИН, член-корреспондент МАНПО, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный.
V ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В РАЗЛИЧНЫХ.
Направление «МАТЕМАТИКА». «Математику, уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит» Ломоносов М.В.
Здравствуйте !. НовожёноваЛюдмилаСтепановнапедагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС»
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Транксрипт:

ХРОНИКА : 19 мая 1987 г. появился приказ об организации психолого–педагогического факультета. "Изюминка" нового факультета открытие "педагогических мастерских". Первые мастерские А. Аронова, В. Болотова, Г. Асиньярова, Н. Черкашиной г. уже на следующий год после открытия факультета на 1 курс набрали первую группу психологов г. первый декан ППФ В.А. Болотов переходит на работу в Минвуз. Во главе факультета становится В.Г. Васильев г. Проходит первая конференция по "Педагогике развития", которая вскоре станет международной и одной из самых популярных в России. Февраль 2000 г. деканом ППФ становится О.Г. Смолянинова г. во Всероссийском конкурсе культурно–образовательных инициатив десяти образовательным учреждениям Красноярска присвоен статус "Федеральная экспериментальная площадка Минобразования РФ". Большинство научных руководителей этих площадок сотрудники ППФ. Это: А.М. Аронов (проект "Эколого–валеологическая школа"); Г.З. Асиньяров ("Инновационный комплекс взросления"); В.Г. Васильев (два проекта "Реабилитация детей с ЗПР через построение системы социальных практик" и "Школа для родителей"); В.С. Ефимов ("Историко–культурная школа взросления"); А.К. Лукина ("Школа социальной деятельности").

Васильев Виктор Георгиевич ( кандидат физико - математических наук ) казацкого рода происхождения. В своей научной работе он не ищет какого то уже пройденного пути, а идет своим, неизвестным даже ему. Начинал с преподавания в области высшей математике. Будучи деканом ППФ, ни с кем не обсуждал решений, а просто их объявлял, что было лично выстроенной логикой. " Переступать через себя " было для него самым трудным в работе декана. В педагогике очень хорошо относится к начальной школе. Сейчас занимается теорией подготовки учителей РО.

Научные интересы В математике ( логике ) – эквивалентность и разрешимые теории ; В Алгебре – теория групп ; В образовании – педагогика развития, теория и метод в педагогике.

1971 – 1976 Институт физики им. Л. В. Киренского СО АН СССР г. Красноярск. От старшего лаборанта до младшего научного сотрудника – 1979 Аспирантура КрасГУ – 2008 Красноярский госуниверситет, затем СФУ. От ассистента до профессора. Занимаемые за этот период административные должности – зав. кафедрой, декан, и. о. проректора по учебной работе. Повышение квалификации : Наиболее значимые. С 1991 года по Институт проблем образовательной политики « Эврика » г. Москва. Программа : « Преподаватель курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова » – Там же. Программа « Проектирование, научное руководство, консультирование и экспертиза федеральных образовательных проектов »; имеет федеральный статус эксперта.

Хотелось бы иметь экспериментальную начальную школу Создание психолого - педагогических мастерских, для создания Иметь хороший опыт с начинающего эксперимента Психолого - педагогического образования