Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Медведевская СОШ 3» Лобановой Ирины Сергеевны г. Йошкар-Ола, 2007 г.
Лобанова Ирина Сергеевна Образование: высшее, Марийский государственный университет Должность: учитель математики Категория: высшая Педагогический стаж: 23 года
Учебные пособия Ю. Н. Макарычев и др. «Алгебра 9» Л. С. Атанасян и др.«Геометрия 7-9» Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа класс» Л. С. Атанасян и др. «Геометрия 10-11»
Грамоты и благодарности Грамоты районного отдела образования Грамоты и благодарности администрации школы
Повышение квалификации обучение в Марийском региональном центре Федерации Интернет Образования по программе: «Интернет- технологии для учителя- предметника» (2003 год) обучение в Марийском институте образования по теме «Некоторые вопросы школьного курса математики» (2004 год)
Научно-методическая деятельность Тема самообразования: «Значение самостоятельной работы в учебной деятельности школьников»
Научно-методическая деятельность Существуют следующие признаки, характеризующие самостоятельную работу как одну из форм учебной деятельности школьников: наличие цели самостоятельной работы; наличие конкретного задания; четкое определение формы выражения результата самостоятельной работы; обязательность выполнения работы каждым учеником, получившим задание.
Распространение педагогического опыта В 2004 – 2005 учебном году разработала материалы для республиканской базы тестовых заданий
Распространение педагогического опыта В 2006 году в брошюре «Новизна в методах обучения и воспитания» напечатала статью «Обобщающий урок по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами»
Урочная деятельность открытый урок в 7 классе по теме : «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Внеурочная деятельность «Математическое ралли» в параллели восьмых классов Игра – путешествие «По волнам математики» в параллели седьмых классов
Участие в олимпиадах и конкурсах В 2004 – 2005 учебном году, в районной олимпиаде, Громов Андрей занял III место среди учащихся седьмых классов