Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Йошкар-Олы» Изотиной Ольги Васильевны Йошкар-Ола.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя /полная/ общеобразовательная школа 1имени А.М. Яналова» Токтаровой Надежды.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов Нагаевой Татьяны Николаевны МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» Петровой Светланы Николаевны с. Еласы, 2007.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Васильевой Ольги Борисовны 2009 г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Советского района Куклиной Серафимы Серафимовны.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Емешевская средняя общеобразовательная школа» Исаевой Эльвиры Филимоновны с. Емешево 2007г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя ( полная) общеобразовательная школа 2 им.Н.А. Заболоцкого» Юрьевой Марины.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 9 г.Йошкар-Олы Шивоевой Александры Станиславовны г.Йошкар-Ола, 2007г.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Богомолова Роза Александровна Образование – высшее, МГПИ ИМ. Н.К. Крупской, 1985г., филологический факультет, учитель русского языка и литературы; Должность.
Профессиональная деятельность заместителя директора по воспитательной работе МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Петуховой Натальи Викторовны.
Профессиональная деятельность учителя ИКН, марийского языка и литературы МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Советского района Санниковой.
Презентация Учителя СШ 7 Кудрявцевой М.А.. Общие данные Кудрявцева Марина Алексеевна родилась 17 июня 1979 года. Обучалась в Марийском государственном.
Образование высшее 1980г. окончила биолого – химический факультет МАРГУ по специальности биология стаж: 27 лет категория: высшая Галяутдинова Рамзия Бариевна.
Транксрипт:

Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год

Токарская Марина Владимировна Дата рождения: Дата рождения: 24 апреля 1976г. Образование: высшее. Оршанское высшее педагогическое училище-педагогический колледж, школьное отделение,1996г.; Образование: высшее. Оршанское высшее педагогическое училище-педагогический колледж, школьное отделение,1996г.; ВУЗ: МГПИ им. Н.К. Крупской, по специальности, «Педагогика и методика начального образования»,2001 год. Квалификационная категория: первая. Квалификационная категория: первая. Педагогический стаж: Педагогический стаж: 9 лет 6мес.

Награждение за профессионализм, педагогическое мастерство, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения имею следующие награды:

Курсы повышения квалификации, стажировки (какие, год). Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: " Содержание и методическое обеспечение уроков в начальной школе по образовательной программе "Школа 2100" в объеме 108 часов с по г. (удостоверение 510); Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: " Содержание и методическое обеспечение уроков в начальной школе по образовательной программе "Школа 2100" в объеме 108 часов с по г. (удостоверение 510); Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: "Региональные особенности перехода на 4-х летнее начальное образование в объеме 72 часа с по г. (удостоверение 361); Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: "Региональные особенности перехода на 4-х летнее начальное образование в объеме 72 часа с по г. (удостоверение 361); Обучение в институте повышения квалификации работников образования Республики Татарстан при Марийском институте образования по специальности "Психология" с 2004 по 2006 г.г. Обучение в институте повышения квалификации работников образования Республики Татарстан при Марийском институте образования по специальности "Психология" с 2004 по 2006 г.г.

Результаты педагогической деятельности Методическая тема: «Проблемное обучение, как фактор успешности учебной деятельности младших школьников». Методическая тема: «Проблемное обучение, как фактор успешности учебной деятельности младших школьников». Цели и задачи педагогической деятельности: Формирование конкурентно-способной личности 21 века. Формирование конкурентно-способной личности 21 века. Повышение эффективности обучения учащихся младшего школьного возраста путём максимального развития мыслительной активности школьников, их интеллектуальных способностей, с учетом индивидуальных, психолого-педагогических и возрастных особенностей. Повышение эффективности обучения учащихся младшего школьного возраста путём максимального развития мыслительной активности школьников, их интеллектуальных способностей, с учетом индивидуальных, психолого-педагогических и возрастных особенностей. Последовательное и целенаправленное привлечение учащихся к решению учебных проблем и проблемных ситуации, в процессе которого дети активно усваивают новые знания, приобретают навыки и умения. Последовательное и целенаправленное привлечение учащихся к решению учебных проблем и проблемных ситуации, в процессе которого дети активно усваивают новые знания, приобретают навыки и умения. Вовлечение учащихся в научно-творческий процесс, как во время урока, так и во внеклассных мероприятиях, конкурсах. Вовлечение учащихся в научно-творческий процесс, как во время урока, так и во внеклассных мероприятиях, конкурсах. Реализовать эксперимент, через создание условий, обеспечивающих проблемное обучение и выявить влияние проблемного обучения на уровень интеллектуального развития и мотивационно-личностной сферы учащихся младшего школьного возраста. Реализовать эксперимент, через создание условий, обеспечивающих проблемное обучение и выявить влияние проблемного обучения на уровень интеллектуального развития и мотивационно-личностной сферы учащихся младшего школьного возраста.

Сравнительный анализ качества знаний учащихся

Сравнительный анализ степени обученности учащихся

Выступление на республиканских конференциях, районных методических объединениях и педагогических советах г. «Развитие внимания и памяти младших школьников».-ШМО учителей начальных классов г. «Развитие внимания и памяти младших школьников».-ШМО учителей начальных классов. Октябрь 2005 г.- «Индивидуализация обучения на основе дифференцированного подхода»-Педсовет школы. Октябрь 2005 г.- «Индивидуализация обучения на основе дифференцированного подхода»-Педсовет школы. Ноябрь 2005 г.- участие в республиканской научно- практической конференции «Повышение проектной культуры педагога». Ноябрь 2005 г.- участие в республиканской научно- практической конференции «Повышение проектной культуры педагога». Февраль 2006г.- Выступление на научно- практической конференции по теме «Проблемное обучение». Февраль 2006г.- Выступление на научно- практической конференции по теме «Проблемное обучение».

Мой педагогический поиск. Наиболее удачными считаю следующие уроки: Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству «Когда появилась одежда?», Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству «Когда появилась одежда?», Интегрированный урок по математике и окружающему миру «Растения и животные луга леса и водоема»-районный семинар учителей начальных классов; Интегрированный урок по математике и окружающему миру «Растения и животные луга леса и водоема»-районный семинар учителей начальных классов; Интегрированный урок русского языка и литературного чтения «Число имен существительных. С.Есенин «Поет зима аукает»»- совещание завучей района. Интегрированный урок русского языка и литературного чтения «Число имен существительных. С.Есенин «Поет зима аукает»»- совещание завучей района.

Внеклассная работа: общешкольное мероприятие « Праздник Осени

Стали традицией данные мероприятия:

Кружковая работа: в течении нескольких лет являлась руководителем кружка «ЮИД» и наша команда занимала призовые места на районном конкурсе «Безопасное колесо».

Учитель-наставник: В течение ряда лет являюсь педагогом- наставником для студентов МГПИ им. Н.К. Крупской, которые проходят практику в Мамасевской средней школе. В течение ряда лет являюсь педагогом- наставником для студентов МГПИ им. Н.К. Крупской, которые проходят практику в Мамасевской средней школе.

Научно-исследовательская работа: МУ "Мамасевская средняя общеобразовательная школа" Волжского РОО Научно–исследовательский проект «Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения младших школьников» 2005г. МУ "Мамасевская средняя общеобразовательная школа" Волжского РОО Научно–исследовательский проект «Исследование влияния проблемного обучения на уровень развития интеллектуальной и мотивационно- личностной сферы младшего школьного возраста» 2005г. МУ "Мамасевская средняя общеобразовательная школа" Волжского РОО Проект «Подготовка, проведение и рефлексия открытого урока в 3 классе по русскому языку по теме: «Знакомство с антонимами»» 2005г.

Участие в качестве эксперта Являюсь руководителем методического объединения начальных классов, членом школьной аттестационной комиссии. Являюсь руководителем методического объединения начальных классов, членом школьной аттестационной комиссии. Член районной экспертной комиссии при аттестации образовательный учреждений ( гг.) Член районной экспертной комиссии при аттестации образовательный учреждений ( гг.)

Спасибо за внимание!