Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год
Токарская Марина Владимировна Дата рождения: Дата рождения: 24 апреля 1976г. Образование: высшее. Оршанское высшее педагогическое училище-педагогический колледж, школьное отделение,1996г.; Образование: высшее. Оршанское высшее педагогическое училище-педагогический колледж, школьное отделение,1996г.; ВУЗ: МГПИ им. Н.К. Крупской, по специальности, «Педагогика и методика начального образования»,2001 год. Квалификационная категория: первая. Квалификационная категория: первая. Педагогический стаж: Педагогический стаж: 9 лет 6мес.
Награждение за профессионализм, педагогическое мастерство, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения имею следующие награды:
Курсы повышения квалификации, стажировки (какие, год). Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: " Содержание и методическое обеспечение уроков в начальной школе по образовательной программе "Школа 2100" в объеме 108 часов с по г. (удостоверение 510); Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: " Содержание и методическое обеспечение уроков в начальной школе по образовательной программе "Школа 2100" в объеме 108 часов с по г. (удостоверение 510); Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: "Региональные особенности перехода на 4-х летнее начальное образование в объеме 72 часа с по г. (удостоверение 361); Курсы при ГОУ ДПО ПК (С) "Марийский институт образования" по теме: "Региональные особенности перехода на 4-х летнее начальное образование в объеме 72 часа с по г. (удостоверение 361); Обучение в институте повышения квалификации работников образования Республики Татарстан при Марийском институте образования по специальности "Психология" с 2004 по 2006 г.г. Обучение в институте повышения квалификации работников образования Республики Татарстан при Марийском институте образования по специальности "Психология" с 2004 по 2006 г.г.
Результаты педагогической деятельности Методическая тема: «Проблемное обучение, как фактор успешности учебной деятельности младших школьников». Методическая тема: «Проблемное обучение, как фактор успешности учебной деятельности младших школьников». Цели и задачи педагогической деятельности: Формирование конкурентно-способной личности 21 века. Формирование конкурентно-способной личности 21 века. Повышение эффективности обучения учащихся младшего школьного возраста путём максимального развития мыслительной активности школьников, их интеллектуальных способностей, с учетом индивидуальных, психолого-педагогических и возрастных особенностей. Повышение эффективности обучения учащихся младшего школьного возраста путём максимального развития мыслительной активности школьников, их интеллектуальных способностей, с учетом индивидуальных, психолого-педагогических и возрастных особенностей. Последовательное и целенаправленное привлечение учащихся к решению учебных проблем и проблемных ситуации, в процессе которого дети активно усваивают новые знания, приобретают навыки и умения. Последовательное и целенаправленное привлечение учащихся к решению учебных проблем и проблемных ситуации, в процессе которого дети активно усваивают новые знания, приобретают навыки и умения. Вовлечение учащихся в научно-творческий процесс, как во время урока, так и во внеклассных мероприятиях, конкурсах. Вовлечение учащихся в научно-творческий процесс, как во время урока, так и во внеклассных мероприятиях, конкурсах. Реализовать эксперимент, через создание условий, обеспечивающих проблемное обучение и выявить влияние проблемного обучения на уровень интеллектуального развития и мотивационно-личностной сферы учащихся младшего школьного возраста. Реализовать эксперимент, через создание условий, обеспечивающих проблемное обучение и выявить влияние проблемного обучения на уровень интеллектуального развития и мотивационно-личностной сферы учащихся младшего школьного возраста.
Сравнительный анализ качества знаний учащихся
Сравнительный анализ степени обученности учащихся
Выступление на республиканских конференциях, районных методических объединениях и педагогических советах г. «Развитие внимания и памяти младших школьников».-ШМО учителей начальных классов г. «Развитие внимания и памяти младших школьников».-ШМО учителей начальных классов. Октябрь 2005 г.- «Индивидуализация обучения на основе дифференцированного подхода»-Педсовет школы. Октябрь 2005 г.- «Индивидуализация обучения на основе дифференцированного подхода»-Педсовет школы. Ноябрь 2005 г.- участие в республиканской научно- практической конференции «Повышение проектной культуры педагога». Ноябрь 2005 г.- участие в республиканской научно- практической конференции «Повышение проектной культуры педагога». Февраль 2006г.- Выступление на научно- практической конференции по теме «Проблемное обучение». Февраль 2006г.- Выступление на научно- практической конференции по теме «Проблемное обучение».
Мой педагогический поиск. Наиболее удачными считаю следующие уроки: Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству «Когда появилась одежда?», Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству «Когда появилась одежда?», Интегрированный урок по математике и окружающему миру «Растения и животные луга леса и водоема»-районный семинар учителей начальных классов; Интегрированный урок по математике и окружающему миру «Растения и животные луга леса и водоема»-районный семинар учителей начальных классов; Интегрированный урок русского языка и литературного чтения «Число имен существительных. С.Есенин «Поет зима аукает»»- совещание завучей района. Интегрированный урок русского языка и литературного чтения «Число имен существительных. С.Есенин «Поет зима аукает»»- совещание завучей района.
Внеклассная работа: общешкольное мероприятие « Праздник Осени
Стали традицией данные мероприятия:
Кружковая работа: в течении нескольких лет являлась руководителем кружка «ЮИД» и наша команда занимала призовые места на районном конкурсе «Безопасное колесо».
Учитель-наставник: В течение ряда лет являюсь педагогом- наставником для студентов МГПИ им. Н.К. Крупской, которые проходят практику в Мамасевской средней школе. В течение ряда лет являюсь педагогом- наставником для студентов МГПИ им. Н.К. Крупской, которые проходят практику в Мамасевской средней школе.
Научно-исследовательская работа: МУ "Мамасевская средняя общеобразовательная школа" Волжского РОО Научно–исследовательский проект «Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения младших школьников» 2005г. МУ "Мамасевская средняя общеобразовательная школа" Волжского РОО Научно–исследовательский проект «Исследование влияния проблемного обучения на уровень развития интеллектуальной и мотивационно- личностной сферы младшего школьного возраста» 2005г. МУ "Мамасевская средняя общеобразовательная школа" Волжского РОО Проект «Подготовка, проведение и рефлексия открытого урока в 3 классе по русскому языку по теме: «Знакомство с антонимами»» 2005г.
Участие в качестве эксперта Являюсь руководителем методического объединения начальных классов, членом школьной аттестационной комиссии. Являюсь руководителем методического объединения начальных классов, членом школьной аттестационной комиссии. Член районной экспертной комиссии при аттестации образовательный учреждений ( гг.) Член районной экспертной комиссии при аттестации образовательный учреждений ( гг.)
Спасибо за внимание!