Õpiprojektid ja kaasaegsed tehnoloogiad õppetöös.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и ИКТ Умение использовать ИКТ на уроках в начальных классах.
Advertisements

Integrating ICT Skills into Teaching and Learning Освоение умений IKT в учебном процессе Rahvusvaheline Haridustehnoloogia Selts.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Проектно- ориентированное обучение Ерошкина О.В. методист ЦИТ и СО.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Программа Intel «Инновации в образовании». Каковы наши цели? Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки,
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Транксрипт:

Õpiprojektid ja kaasaegsed tehnoloogiad õppetöös

Наталья Храмцова Преподаватель информатики и организатор компьютерной деятельности Кохтла- Ярвеской Кесклиннаской гимназии Лектор целевого учреждения Tiigrihüppe Знакомство

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Знакомство Кто Вы ? Каковы Ваши ожидания от курса?

Tunniplan : Время занятий 09:00 – 10:30 Перерыв на 15 мин 10:45 – 12:00 Обед 30 мин 12:30 – 13:50 Перерыв на 10 мин 14:00 – 15:00

Применение навыков ИТ в учебном процессе Rahvusvaheline Haridustehnoloogia Selts Integrating ICT Skills into Teaching and Learning

Миссия … предложить учителям решения и образцы эффективного применения использования инфотехнологий и проведения учебных проектов как по своему предмету, так и в случае интеграции с другими предметами.

Õpipartnerite projekti hetkeseis Государства, в которых в учебном процессе активно используется проектная детельность: Малайзия, Гонконг, Корея, Германия, Румыния, Индонезия и Эстония Государства, способствующие развитию проектной детельности в учебном процессе: Швеция, Украина, Польша и государство Южная - Африка

Цели Учитель, прошедший курсы умеет: –Умеет проводить проекты, интегрирующие успешное использование инфотехнологий; –Знает различные методы интеграции инфотехнологий в предметном обучении; –Знает и умеет использовать различные методики и стратегии оценивания; –Умеет создать учебный проект; –Умеет поставить такие задачи учебного проекта, чтобы ученики использовали для их решения навыки аналитического мышления (анализ, синтез, и оценивание).

Объем и материалы курса Курс рассчитан на 20 часов, из которых 16 часов аудиторной и 4 часа самостоятельной работы. Содержание курса: ознакомиться с теорией проектного обучения, провести работу в группах с образцом проекта, ознакомить и проанализировать образцы проектов, оформить свою идею проекта, используя работу в группах.

Программа курса 9 июня Знакомство с курсом «Использование ИТ в учебном процессе», материалы курса Знакомство с учебным проектом «Галерея великих людей» Знакомство с учебными проектами на сайте Домашнее задание 10 июня Представление проектов Использование проектов в учебной работе –Внутришкольные проекты –Республиканские проекты –Международные проекты Свободное программное обеспечение в проектной работе –Создание презентации фотографий в программе SlideShow –Создание презентации слайд в программе SlideShare –Создание материалов в программе PBWiki

Создание и представление идеи проекта 1.Тема проекта, название, авторы 2.Школьная ступень 3.Продолжительность проекта 4.Цель проекта 5.Достигаемые компетенции и учебные результаты из государственной программы 6.Проблемное задание для учеников 7.Предварительные знания и умения, которые должны иметь ученики 8.Описание проекта или деятельности в классе 9. Оценка учебного проекта 10.Необходимая технология(технологическ ие средства) и программное обеспечение 11. Необходимые источники и Web-страницы 12. Дополнительные задания 13. Стратегии

Edukas õpetamine ja õppimine sõltub millestki ENAMAST kui tehnoloogia

УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ИНТЕГРАЦИИ С ИНФОТЕХНОЛОГИЕЙ В ШКОЛЕ Общие взгляды на интеграцию с инфотехнологией, с поддержкой и активным руководством со стороны системы образования; Педагоги с опытом использования инфотехнологий на уроках по предмету; Содержание и требования учебной программы; Профессиональное развитие (возможности обучения); Готовность учителей и мотивация использования компьютеров и новых методов; Ориентированный на учеников подход к обучению; Оценивание эффективности использования инфотехнологии для обучения; Доступ к современным инфотехнологиям, программному обеспечению и сетям связи; Техническая помощь для обслуживания и использования инфотехнологических ресурсов; Общественные партнёры, которые обеспечивали бы контроль, поддержку и различную помощь в реальной жизни; Продолжительная финансовая поддержка для длительного использования инфотехнологий; Политика и стандарты, поддерживающие новую среду обучения; Стратегии; другие условия

Мир меняется … Ты готов менятся сам? Работа изменилась... Средства изменились... Общение... Способ подачи информации... Дети... Учение … ОБУЧЕНИЕ ТОЖЕ ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ... JUHENDAMINE PEAB MUUTUMA!

Проектное обучение Проектное обучение Transforming the classroom experience fromteachers telling to students doing. Проектное обучение – это метод, который изменяет урок, где учитель говорит на урок где ученик действует.

Цель проектного обучения – ГУБОКОЕ исследование важных тем Для этого ученики должны: –Понимать поставленную проблему, –Использовать навыки анализа и синтеза для нахождения решения(ий) проблемы, –Действовать конструктивно в совместной работе с другими учениками и учителем, –Уметь обосновывать и оценивать свои решения поставленной проблемы. Проектный метод противоположен ответам учеников на вопросы, где можно однозначно ответить верно-ложно.

Традиционное обучение Краткосрочное Один предмет в центре обучения Ориентировано на учителя Проектное обучение Долгосрочное Интегрирует разные предметы Ориентировано на ученика Связано с жизненными проблемами

–Совместная работа –Веселое –Как правило длительность –Очень основательно запланированное и подготовленное –Ознакомление с результатами –Жизненность –Предлагает вызов –Мотивирует –Интегрирует учебные предметы –Достоверность Проектное обучение характеризует: характеризует:

Проектное обучение или проблемное обучение? Проблемное обучение Проектное обучение

Роль учителя в проектном обучении: –Создает среду, –руководит, –направляет, –советует, –партнер.

Направление со стороны учителя и обратная связь при проведении проекта –Визуальный просмотр –Оценивание –Предложение деятельности –Помощь в совместной работе и поддержка

Проектное обучение + и - Мотивирует учащихся Учащиеся сами управляют учебным процессом Ученики учатся решать проблемы Учатся делать совместную работу Приобретают навыки исследования Учеников учат не что думать, а как думать Берет много времени чужд ученикам Непривычен для учителей

Оценивание в учебном проекте Модели оценивания В проектном обучении можно оценивать как результат, так и процесс. Модели оценивания (ingl. k. rubric) x.php?tegevus=hindamismudelitest 1 punkt2 punkti3 punkti Sisu Vormistus

Оформление учебного проекта –Необходимая технология –Материалы –Предложенные Web- сайты –Дополнительны задания –Возможности оценивания –Стратегии поддержки –Длительность проекта –Компетенции –Цели проекта –Задача учеников –Описание проекта –Оценивание проекта –Предварительные навыки и умения

Этапы создания нового учебного проекта: Этапы создания нового учебного проекта: 1.Постановка проблемы 2.Связать проблему с интересами учеников 3.Концентрирование учебных предметов вокруг решения выбранной проблемы 4.Создание возможностей для планирования своей деятельности учащимися для решения проблемы, и посредством этого получение учебного опыта 5.Планирование ознакомления с результатами учебного проекта

Анализ проекта 1.Сосредотачивается ли учебный проект на поставленных целях, учебных результатах и компетенциях? 2.Для решения проблемы проекта необходимо использовать навыки критического мышления? 3.Все ли действия являются частью проектной деятельности? 4.Поддерживает ли используемая технология решение проектного задания? 5.Исходит ли оценивание из целей и деятельности проекта? Является ли проект новой учебной средой, способствующей обучению?

Что характеризует успешный учебный проект? –Ясна так называемая дальняя перспектива –Обучение, ориентированное на учеников –Критическое мышление –Успешность учеников –Техническая поддержка –Связь дома и школы –Разделение успеха

Рекомендации для проведения проекта –Составь т.н. запасной план –Проверь адреса интернет-страниц –Отметь необходимые интернет-страницы –Демонстрируй свои навыки владения инфотехнологиями

Учебные проекты Учебные проекты Исследование космоса 1.Выход в космос 2.Исследование космоса 3.Рейс на Марс Герои и руководители 1.Галерея мировых знаменитостей 2.Герой- яркая личность 3.Местные руководители- завтрашние герои Kolmas peatükk

Õpiprojektide ülesehitus TEEMA PROJEKTPROJEKT PROJEKT ÕPIÜLESANNE Hindamismudelid Õpetaja materjalid Õpilase materjalid TEISED MATERJALID