Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
Advertisements

Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 23 ноября 2011 г.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 13 мая 2012 г.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Транксрипт:

Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.

Субъекты СОК на школьном уровне Ученик Учитель Администрация ОУ Родители, управляющие советы школы (заказчики услуг)

Объекты оценки Образовательные результаты Условия ОУ (кадровые, материально- технические и др.) ООП

Функциональное выстраивание СОК - Обеспечение сбора информации, позволяющей анализировать учащемуся, его родителям, педагогам результаты ученика (обеспечение текущего оценивания и промежуточных результатов) - Обеспечение сбора данных, позволяющих анализировать качество работы и эффективность деятельности педагогических работников и на основании анализа эффективно распределять стимулирующую часть фонда оплаты труда

Образовательные результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) Содержание оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты оценки Требования к системе оценки Метапред- метные Самостоятельность в организации учебной и внеучебной деятельности, способность работать с информацией, целеполагание в организауии деятельности, коммуникативные навыки Учитель: оценка научных, исследовательс- ких и творческих работ, уровня самостоятельнос- ти в достижении результатов Ученик: портфолио с точки зрения самоанализа достижений, анализ собственных исследовательс- ких проектов Четкие показатели и инструментарий для самооценки учащимися метапредметных результатов с учетом возрастных особенностей. Инструментарий для учителя, позволяющий оценить динамику (групповую и индивидуальную) результатов

Образовательные результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) Содержани е оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты оценки Требования к системе оценки личностные результаты Соц. активность, соответствие поведения учащихся социальным и правовым нормативам поведения, приобщение и принятие культуры, добровольное участие в объединениях по интересам. Учитель: наблюдение, анкетирование, участие учащихся в социальных проектах Учащиеся: социометрические процедуры, самооценка поведения. Психологи: тестирование (не всегда доступное педагогу) Четкие критерии и инструменты (краткие и доступные) оценки личностных результатов для учителей и учащихся.

Образовательные результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) Содержани е оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты оценки Требования к системе оценки Предметные Зуны, использование их в учебной и внеучебной деятельности. Учитель: текущий и итоговый контроль, опросы. Ученик: самооценка и взаимооценка в соответствии с определенными эталонами и критериями Родители: наблюдение учебных достижений ребенка Администрация ОУ: административные контрольные Работы, анализ документации Четкие критерии для учащихся для осуществления самооценки (необходимо развивать) Учет возрастных особенностей и индивидуальных особенностей детей при оценке. По результатам оценки выстраивать индивидуальные образовательные траектории

Критерии качества образования Содержание оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты Требования к системе оценки Социализация, конкурентноспо- собность учащихся Удовлетворен- ность потребителей образователь- ной услуги (учащихся, родителей) результами Учитель: Ученик: Родители; Администрация ОУ: Учитель: Ученик: Родители; Администрация ОУ: Учитель: Ученик: Родители; Администрация ОУ: