Тема 2. Модели организации аудиторной и самостоятельной работы студентов К.ю.н., доцент Вершинина Светлана Ивановна Основные подходы к проектированию учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Advertisements

Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Основные подходы к проектированию учебных курсов с учетом требований ФГОС Тема 1. Определение целей и задач учебного курса К.ю.н., доцент Вершинина Светлана.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» Преподаватель: профессор кафедры «Информационные.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1.Готовность к инновационной и творческой деятельности 2.Методическая компетентность в области способов формирования ЗУН.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Транксрипт:

Тема 2. Модели организации аудиторной и самостоятельной работы студентов К.ю.н., доцент Вершинина Светлана Ивановна Основные подходы к проектированию учебных курсов с учетом требований ФГОС

Организация учебного процесса Компетенция Теоретические знания Выработка умений Приобретение навыков Лекция Самостоятельная работа Практическое занятие Самостоятельная работа Практические занятия К О Н Т Р О Л Ь Практическое занятие

Организация лекционных занятий Разбить весь учебный материал на количество частей, равное количеству лекций Выбрать форму проведения лекционного занятия (вводная лекция, обзорная лекция, лекция-конференция и т.д.) Определить перечень учебных вопросов Подготовить текст (тезисы) лекции Подготовить презентационный (или раздаточный) материал

Организация практических занятий Разбить весь учебный материал на количество частей, равное количеству практических занятий Сформулировать цель каждого практического занятия Определить способ и средства достижения обозначенной цели, т.е. выбрать форму проведения занятия Обозначить роль каждого участника в проведении практического занятия Подготовить сценарий проведения занятия Подготовить методический и учебный материал к практическому занятию

Цели практических занятий 1)Проверка усвоения отдельной (или значительной) части теоретического материала 2)Изучение и анализ конкретного предмета 3)Изучение и анализ глобальных объектов 4)Выработка определенного (поведенческого, аналитического и др.) умения, функции и др. 5)Проверка приобретенных умений, функций 6)Моделирование профессиональной ситуации 7)… Формы практических занятий Семинар Тренинг Круглый стол Дебаты Кейс-стади Деловая игра Имитационная игра Практикум Другие формы

Организация самостоятельной работы Определить объем учебного материала, изучаемого студентами самостоятельно Выделить виды самостоятельной работы Разбить учебный материал на отдельные части с учетом вида работ Обозначить цель (результат) по каждому виду работы Определить способ и средства достижения обозначенной цели (результата) Подготовить методический и учебный материал по каждому виду самостоятельной работы Определить форму контроля по каждому виду самостоятельной работы

Цель самостоятельной работы 1)Усвоение теоретического материала 2)Проверка усвоения теоретического материала 3)Изучение и анализ конкретного предмета 4)Изучение и анализ объекта 5)Выработка определенного умения, функции и др. 6)Проверка приобретенных умений, функций 7)… Формы самостоятельной работы Изучение учебной литературы Работа на тренажерах Подготовка учебной работы (проекта) Написание эссе, реферата Другие формы

ЛЛ ЛЛ ЛЛ ПЗ КР ПЗ 2МОДУЛЬ2МОДУЛЬ 1МОДУЛЬ1МОДУЛЬ 3МОДУЛЬ3МОДУЛЬ ТЕСТТЕСТ баллы ТЕСТТЕСТ Т Р Е Н А Ж Е Р П О М О Д У Л Ю У Ч Е Б Н О Е П О С О Б И Е П О М О Д У Л Ю Курсовая работа

Презентация КЗ Консультирование по курсовому заданию Тестировани е ЛО ЛК ПЗПЗ ПЗПЗ ПЗПЗ ПЗПЗ ПЗПЗ ПЗПЗ ПЗПЗ ПЗПЗ ПЗПЗ Тренаже р 1 Курсовое задание Изучение учебных материалов, рекомендованных по курсу УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ Сам. раб. Ауд. раб. Тренаже р 3 Тренаже р 2

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ