МОУ «Гатчинская начальная общеобразовательная школа 5» Ленинградская область учитель начальных классов Богданова Ирина Валентиновна Богданова Ирина Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Advertisements

« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям.
Первый раз в первый класс !. УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» имеют гриф «Рекомендовано Министерством.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учебный план четырехлетней начальной школы. «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
1 О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ ! О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ !
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Образовательная система «Школа 2100…» Русский язык; Литературноечтение; Окружающий мир; Иностранный язык; Изобразительное искусство; Музыка; Технология.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
УМК «Школа России» Стандарты второго поколения. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Транксрипт:

МОУ «Гатчинская начальная общеобразовательная школа 5» Ленинградская область учитель начальных классов Богданова Ирина Валентиновна Богданова Ирина Валентиновна Анализ работы по программе «Классическая начальная школа»

УМК «Классическая начальная школа» комплект учебников для учащихся : комплект учебников для учащихся : Азбука О. В. Джежелей Азбука О. В. Джежелей Книга для чтения в период обучения грамоте О. В. Джежелей Книга для чтения в период обучения грамоте О. В. Джежелей Уроки свободного чтения О. В. Джежелей Уроки свободного чтения О. В. Джежелей Прописи к учебнику «Азбука» (1, 2) О. В. Джежелей Прописи к учебнику «Азбука» (1, 2) О. В. Джежелей Математика Э. И. Александровна (Учебник. Части 1. 2) Математика Э. И. Александровна (Учебник. Части 1. 2) Т етради 1, 2) Т етради 1, 2) Математические прописи. Э. И. Александрова Математические прописи. Э. И. Александрова Русский язык С. В. Ломакович и Л. И. Тимченко Русский язык С. В. Ломакович и Л. И. Тимченко Чтение и литература О. В. Джежелей (Учебник. Части 1, 2) Чтение и литература О. В. Джежелей (Учебник. Части 1, 2) Мир и человек А. А. Вахрушев (Учебник, тетрадь, альбом- задачник(атлас)). Мир и человек А. А. Вахрушев (Учебник, тетрадь, альбом- задачник(атлас)). Введение в историю Е. В. Саплина, А. И. Саплин (Учебник) Введение в историю Е. В. Саплина, А. И. Саплин (Учебник) Изобразительное искусство В. С. Кузьмин Изобразительное искусство В. С. Кузьмин

Математика Особенности программы Особенности программы Э. И. Александровой: Э. И. Александровой: - особенность математического содержания и логика построения курса, позволяющие формировать учебную деятельность; - использование квазииследовательского метода в обучении; - организация коллективно – распределительных форм деятельности; - система отношений детей между собой и со взрослыми – учителями и родителями.

Литературное чтение Цель курса: Цель курса: – формирование навыка чтения, – формирование навыка чтения, -способов и приёмов работы с текстом и книгой, -способов и приёмов работы с текстом и книгой, - знакомство с детской литературой, - знакомство с детской литературой, -реализация творческих способностей школьников, -реализация творческих способностей школьников, - подготовка к изучению литературы в средних классов. - подготовка к изучению литературы в средних классов.

« Мир и человек»

Важнейшие темы учебника 1-го класса «Мир глазами человека» Общение с миром Что нас окружает (как ты узнаешь мир – ты и твоя семья – ты и твои друзья – хозяйство человека – богатства природы) Живые обитатели природы Времена года

Важнейшие темы учебника 2-го класса «Земля. Части света» Земля и Солнце Что изображают на глобусе и карте Части света

Важнейшие темы учебника 3-го класса «Живые обитатели планеты» Живая оболочка Земли (13ч) Экологическая система – частица биосферы (14ч) Живые участники круговорота веществ (15ч) Часть 4. Человек и человечество (17ч)

Важнейшие темы учебника 4-го класса «Человек» Человеческий организм (19ч) Рукотворная природа (18ч) Как нам жить? (2ч) Наша история (16 ч.) Происхождение человека (2 ч.)

Рост практического внедрения образовательной линии «Классическая начальная школа» в МОУ «Гатчинская НОШ 5» 14% 12% 16% 5% г г г г.

Сравнительный анализ роста качества знаний ОЛ «Классическая начальная школа»

Сравнительный анализ роста качества знаний по различным УМК

Сравнительный анализ по предметам (качество знаний)

Наши достижения Баранченков Александр (победитель олимпиады «Кенгуру» в 2007 году, среди 3-х классов школы) Баранченков Александр (победитель олимпиады «Кенгуру» в 2007 году, среди 3-х классов школы) Серебров Денис (победитель конкурса «Медвежонок» в 2007 году, среди 4-х классов школы) Серебров Денис (победитель конкурса «Медвежонок» в 2007 году, среди 4-х классов школы) Баранченков Александр (победитель школьной олимпиады по математике в 2008 году) Баранченков Александр (победитель школьной олимпиады по математике в 2008 году) Филатов Максим (3 место в школьной олимпиаде по русскому языку в 2008 году). Филатов Максим (3 место в школьной олимпиаде по русскому языку в 2008 году).

Результаты общеобразовательной линии «Классическая начальная школа» Успеваемость – 100% Успеваемость – 100% Качество знаний – более 83% Качество знаний – более 83% Хорошие результаты развития ребёнка: Хорошие результаты развития ребёнка: - умение принимать и решать учебную задачу; - умение принимать и решать учебную задачу; - умение анализировать, сравнивать, классифицировать; - умение анализировать, сравнивать, классифицировать; - работа с моделями; - работа с моделями; - контроль и самоконтроль; оценка и самооценка; - контроль и самоконтроль; оценка и самооценка; - общая культура и эрудиция ребёнка, способность самостоятельно добывать и применять знания; - общая культура и эрудиция ребёнка, способность самостоятельно добывать и применять знания; - сформированность ведущей – учебной деятельности; - сформированность ведущей – учебной деятельности; - саморазвитие, самоизменение личности. - саморазвитие, самоизменение личности. Готовность к обучению в среднем звене ОШ. Готовность к обучению в среднем звене ОШ. Психическая адаптация к сложным жизненным ситуациям. Психическая адаптация к сложным жизненным ситуациям.