Из опыта работы «Мотивация учебных достижений разновозрастных групп учащихся по русскому языку путем создания и использования цифровых образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
Advertisements

Выполнил: Ермолаев Евгений Вячеславович Преподаватель информатики Чановского Профессионального Училища 90 Г. Куйбышев Работа выполнена в рамках проекта.
Приложение Информационно- коммуникационные технологии - Это технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Компьютерная разведка Введение в дисциплину Макаренков Д.Е.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Транксрипт:

Из опыта работы «Мотивация учебных достижений разновозрастных групп учащихся по русскому языку путем создания и использования цифровых образовательных ресурсов»

СОДЕРЖАНИЕ Специфика работы учителя вечерней школы Система работы по видам контроля знаний учащихся Тестирование как форма контроля знаний Примеры тестового контроля знаний учащихся Входящий контроль Текущий контроль Итоговый контроль Использование ИКТ и ЦОР на уроках русского языка и литературы Использование программного комплекса 1С: Управление школой Участие в сетевом проекте «Скажи мне, как тебя зовут?» Презентация проекта «Мы сохраним тебя, русская речь?»

Специфика работы учителя вечерней школы Мы работаем в вечерней школе, в которой общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, очно- заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования и экстерната. Особенностью нашей школы является разновозрастный состав учебных групп, включение учащихся в учебный процесс в течение всего учебного года, наличие длительного перерыва в обучении у многих учащихся. Поэтому с особой остротой встает проблема предупреждения и ликвидации отрывочности, разрозненности знаний и обеспечения системных и прочных умений и навыков. Столкнувшись с этими проблемами, мы начали работать над созданием тестов, которые способствовали бы своевременному выявлению уровня знаний учащихся и корректировке учебных занятий. В течение четырёх лет нами были разработаны тесты по основным видам контроля знаний, умений и навыков учащихся: входящему, текущему и итоговому.

Входящий контроль тест\MegaTest.exe

Текущий контроль G:\выступление\Published Files\Local\Пословицы и поговорки2.exeG:\выступление\Published Files\Local\Пословицы и поговорки2.exe G:\выступление\синтаксис и пунктуация.xlsG:\выступление\синтаксис и пунктуация.xls

Итоговый контроль G:\выступление\ТЕСТ 5 класс.pptG:\выступление\ТЕСТ 5 класс.ppt G:\выступление\Posobiye_po_E GE.doc ( )G:\выступление\Posobiye_po_E GE.doc

Информационно- коммуникационные технологии - э то технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации (средства связи - Интернет)

Организационные формы использования ИКТ на уроках Работа в компьютерном классе Работа в классе, оснащенном демонстрационным компьютером

Технология разработки урока с использованием компьютерных технологий 1. Анализ учебной программы. Выбор тем и конкретных уроков, на которых наиболее целесообразно использование компьютерных технологий. 2. Анализ выбранного урока. Выбор средств обучения. Определение последовательности их использования. Формулировка заданий для учащихся по использованию средств обучения. 3. Требования к подготовке дидактического материала. Отбор информации. Выбор программного обеспечения для создания дидактического материала. 4. Разработка структуры урока. Последовательное разложение материала на смысловые блоки. Выделение блоков, при изучении которых планируется использование компьютерных технологий.

Использование информационно- коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы Заочное обучение подразумевает самостоятельное освоение учащимися образовательных программ в специально организованном учебном процессе, включающим индивидуальные и групповые консультации и зачеты, что дает возможность наиболее полно использовать информационно- коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы для достижения поставленной цели. Нами созданы уроки по русскому языку и литературе с использованием ИКТ.

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

G:\выступление\Local\Урок Н.А.exe G:\выступление\Урок Имя существительное.pptG:\выступление\Урок Имя существительное.ppt

Использование программного комплекса 1С: Управление школой Программный пакет «1С:ХроноГраф Школа 2.5» - это многофункциональная система, работающая как основа для формирования единого информационного пространства школы. Программа предоставляет возможности для: Создания базы данных школы Автоматизации кадровой работы Систематизации данных об учащихся Администрирования учебно-воспитательного процесса Поддержки содержания образования Автоматизации финансовой и хозяйственной деятельности школы. Для обеспечения содержания учебного процесса в программе предусмотрены: Формирование типового тематического и поурочного планирования на основе классификаторов цифровых образовательных ресурсов Формирование списка учебной литературы Организация доступа к цифровым образовательным объектам непосредственно из уроков в классном журнале