1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович.
Advertisements

АВТОР ПРОЕКТА: Андреянова С.В., учитель начальных классов МОУ сш 13.
АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ пгт Ерофей.
С витаминами дружу, я здоровьем дорожу Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна. Задачи: Выясним происхождение слова «Витамин». Узнаем в каких продуктах содержатся витамины. Оценим значение витаминов.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Школа 70 Педагогический коллектив Выпускники Основные виды анализа уроков.
Галеева Н.Л., КБН, профессор УОС МПГУ. Краткий (оценочный) анализ ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Общая оценка учебно-воспитательной функции урока,
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
«С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу» Выполнила: педагог МОУ СОШ 2 Чучунова О.Н. Министерство образования Российской Федерации ГОУ ВПО «МГОСГИ» ФПК.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Проект на тему: «Витаминный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель Атикова Татьяна Борисовна.
Методические рекомендации для проведения анализа современного урока Славова Оксана Викторовна зам.директора по НМР МОУ «СОШ39 им.Г.А.Чернова г.Воркуты.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Транксрипт:

1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный анализ; 7) психологический анализ; 9) аспектный анализ; 10) комплексный анализ г.

Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока г.

Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно- воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации г.

Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся г.

«Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты». Слайд 9

Данный проект затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе нашей жизни. Проект побуждает к размышлениям, способствует созданию мотивации ведения ЗОЖ и формированию навыков культурного питания. Проект дает возможность приобрести навыки проектной деятельности, навыки и умения применения информационных технологий. Проект способствует повышению мотивации к учебной деятельности и самостоятельности, личной ответственности за выполнение творческой работы. Слайд 2

ЗАДАЧИ: Выяснить происхождение слова «Витамин». Узнать в каких продуктах содержатся витамины. Оценить значение витаминов для человека. Слайд 4

Узнать о происхождении и значении слова «витамин». Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое значение имеют для человека. Разработать таблицу о содержании основных витаминов в продуктах питания. Организовать конкурс рисунков «Витаминная страна» и выпустить альбом. Слайд 5

В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, D. Мы выяснили, какие продукты более богаты витаминами и доказала, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. Таким образом, наша гипотеза - верна. Слайд 22

Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я [Текст] – Ярославль: Академия развития, с. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность [текст, иллюстрации] – СПб.: Детство – Пресс, с. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников [Текст]- М.: Творческий центр, с. Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке [Текст] – М.: Росмен, с. Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание [Текст, иллюстрации] – М.: Колос, с. Картинки сайт