Анализ работы «Компьютер – это просто» Выполнен слушателями курсов программы «INTEL Обучение для будущего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто.
Advertisements

Анализ проекта Тема Информатика это не просто наука, это средство получения информации Автор Наталья Гутыря Ссылка на проектP:\Intel\Potok63\GutirajNP\project_.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Анализ работы «Капризы природы» авторов Кортузова В.Н, Юренкова С.Н, Венгера Е.Ю.
Анализ проекта Тема проекта: Успех IBM PC Автор: Попов Николай Петрович Презентация Попов Николай Петрович.
Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.
«Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Анализ проекта: «Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное.
Анализ проекта тема Влияние железных дорог на развитие промышленности Автор Душухина Н.Л. творческое название Путешествие по Транссибирской магистрали.
Анализ проекта Тема: Путешествие по Трансибирской магистрали Автор: Душухина Н.Л. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt.
Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Ефременко О.Н., методист РМК УО Сузунского района P:\Intel\Potok63\Efremenko\p roject_support\teacher_supp ort\project_pres.ppt Выполнила: Ефременко О.Н.
Конкурс компьютерных рисунков. Тема: «Компьютер будущего» Конкурс проводится в рамках дней информатики в школе Октябрь 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
Силиванов Алексей Анатольевич, учитель физики и информатики МБОУ «СОШ с.Ивановка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Транксрипт:

Анализ работы «Компьютер – это просто» Выполнен слушателями курсов программы «INTEL Обучение для будущего»

Анализ представили: Гребенщиков Алексей Геннадьевич, учитель информатики, с.Абрамово, Куйбышевского района, Новосибирской области. Ожогина Марина Владимировна, учитель физики, р.п. Сузун, Новосибирской области. Гейнц Юрий Артурович, учитель информатики, с.Нагорное, Куйбышевского района, Новосибирской области.

Проект – ли это? Да? Да! Доминирующей при создании проекта является ознакомительно–ориентировочная деятельность с возможностью исследовательской (проведен анализ цен на различные комплектующие). Монопроект ( в рамках одного предмета ) Ориентирован на учащихся среднего звена одной школы Вопрос «Компьютер. Что это или кто это?» считаем основополагающим (предполагает широкое поле для исследовательской деятельности).

Достоинства Основным достоинством проекта является четкая постановка задач в соответствии с основополагающим вопросом. Возможность использования материалов проекта в учебной программе. Достаточное количество дидактических материалов. Имеет место перспектива расширения рамок проекта.

Недостатки Недостаточность исследовательской деятельности учащихся. Некоторое несоответствие проблемных вопросов основополагающему. Узкая направленность при постановке проблемы. Незавершенность плана работы по проекту в школе

Рекомендации Более тщательно проработать проблемные вопросы. Организовать исследовательскую деятельность учащихся в рамках проекта Использовать материалы проекта для проведения конкурса среди школ. Предлагаем изменить формулировку основополагающего вопроса на «Компьютер. Как это?» или развить при работе над проектом направление «Кто это?»