ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Темы занятий творческой группы 1.Введение. Теория по дистанционному обучению.(Сентябрь) 2. Методика дистанционного обучения.(Октябрь) 3. Оформление учебных.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Способы и приёмы подготовки учащихся к итоговой аттестации Учитель биологии и химии Никифорова Е.В.
Дистанционное обучение как один из факторов успешной подготовки к ГИА г. Магнитогорск, 2013.
Особенности обучения математике по адаптивным формам.
Использование модели школьного обучения «Компьютерный класс» при подготовке к итоговой аттестации школьников Из опыта работы ГОУ СОШ 256 Мезрина Н.В.-
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Новая сетевая версия Виртуальной школы Этап 1: регистрация Регистрация определяет уровень доступа в систему. Уровень Учителя – позволит создать.
Использование дистанционного обучения по предмету «Информатика и информационные технологии». Бабичев Валерий Владимирович, учитель информатики высшей квалификационной.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова Жанна Прокофьевна г. Москва, ЦАО

Почему я решила использовать сетевой ресурс Интернет-школы? Можно использовать отдельные фрагменты урока Большое количество дополнительной информации и межпредметных связей Возможность контроля знаний в он-лайн- режиме Подготовка к ЕГЭ и итоговой аттестации Знакомство с новыми информационными технологиями

Как можно использовать ресурсы Интернет-школы на уроке? В целях пополнения пробелов в знаниях (для отстающих и пропустивших занятия учеников) Для повторения определенных тем курса Для проверки домашних заданий Для иллюстрации отдельных задач Для проверки знаний учащихся

Используемые Дидактические модели Профильный Интернет-урок с включением массива данных, обеспечивающих углубленную подготовку по предмету (алгебра и начала анализа) Интернет-урок - подготовка к итоговой аттестации (алгебра и начала анализа и геометрия) Он-лайн-урок самопроверки с включением обучающего и контролирующего компонентов (геометрия)

Почему выбрана данная дидактическая модель? Экономия времени на проверку знаний Самостоятельный поиск путей решения задач Результаты работы видны сразу Урок самопроверки

Дидактические и учебные задачи Активизация познавательной деятельности Развитие навыков самостоятельной работы и рациональной организации учебной деятельности Отработка методов наблюдения, исследования, анализа Урок самопроверки

Конструкция урока Урок самопроверки Вводная часть Основная часть Завершающая часть Элементы урока Важные моменты урока Решение задач Он-лайн тесты Разбор ошибок Отчетные ведомости Домашнее задание

Отзывы учащихся

Преимущества сетевого ресурса Интернет-школы Экономия времени Новые навыки и умения учащихся Возможность он-лайн-общения Использование ресурса для проектной деятельности Ликвидация пробелов в знаниях Ведение экстерната

Интернет-школа - это реальная польза для учителя и учащихся Тел: (095) Школа 497