ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова Жанна Прокофьевна г. Москва, ЦАО
Почему я решила использовать сетевой ресурс Интернет-школы? Можно использовать отдельные фрагменты урока Большое количество дополнительной информации и межпредметных связей Возможность контроля знаний в он-лайн- режиме Подготовка к ЕГЭ и итоговой аттестации Знакомство с новыми информационными технологиями
Как можно использовать ресурсы Интернет-школы на уроке? В целях пополнения пробелов в знаниях (для отстающих и пропустивших занятия учеников) Для повторения определенных тем курса Для проверки домашних заданий Для иллюстрации отдельных задач Для проверки знаний учащихся
Используемые Дидактические модели Профильный Интернет-урок с включением массива данных, обеспечивающих углубленную подготовку по предмету (алгебра и начала анализа) Интернет-урок - подготовка к итоговой аттестации (алгебра и начала анализа и геометрия) Он-лайн-урок самопроверки с включением обучающего и контролирующего компонентов (геометрия)
Почему выбрана данная дидактическая модель? Экономия времени на проверку знаний Самостоятельный поиск путей решения задач Результаты работы видны сразу Урок самопроверки
Дидактические и учебные задачи Активизация познавательной деятельности Развитие навыков самостоятельной работы и рациональной организации учебной деятельности Отработка методов наблюдения, исследования, анализа Урок самопроверки
Конструкция урока Урок самопроверки Вводная часть Основная часть Завершающая часть Элементы урока Важные моменты урока Решение задач Он-лайн тесты Разбор ошибок Отчетные ведомости Домашнее задание
Отзывы учащихся
Преимущества сетевого ресурса Интернет-школы Экономия времени Новые навыки и умения учащихся Возможность он-лайн-общения Использование ресурса для проектной деятельности Ликвидация пробелов в знаниях Ведение экстерната
Интернет-школа - это реальная польза для учителя и учащихся Тел: (095) Школа 497