«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Актуальность метода в современных условиях Учебный процесс – это всегда совместная работа учителя и обучающихся. Базовые условия обучения – учебная литература и справочные материалы, а на их основе применимо ТСО(компьютер и интерактивная доска) Формирование связки: суворовец-компьютер- преподаватель
Модель работы метода (развитие критического мышления) Воспроизведение(вызов информации) Понимание(интерпретация материала) Применение(понимание ситуации) Анализ(нахождение ошибок в логике рассуждения, разграничение фактов и следствий) Синтез(составление плана исследования) Оценка(логика построения материала)
Содержание учебного материала (оценка критического мышления в курсе географии) Составить тестовые задания по изучаемой теме - воспроизведение - понимание - применение - анализ - синтез - оценка
Алгоритм интерактивного урока по географии Активизация – метод пробуждения интереса Стадия вызова – на основе прочитанного материала выражение своих мыслей Смысловая стадия – работа с источниками информации Стадия рефлексии – закрепление новых знаний
Итоги (опорные моменты ) Вызов – побуждение интереса через рассказ и презентацию Осмысление – совместная работа по осмыслению материала(интеграция от идеи к пониманию) Рефлексия – размышление над информацией, сравнение с ранее имеющейся и закрепление новых знаний