«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
Advertisements

Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2.
Современные педагогические технологии: апробации и внедрение. Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю. Китайская пословица Учитель.
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон.
Три этапа базовой модели развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Открытый урок на тему: «Свойства и график показательной функции» (Алгебра и начала анализа I курс) Преподаватель математики ПЛ «Красносельский» САФОНОВ.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Т ЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Применение ТРКМ на уроках в начальной школе Презентация учителя начальных классов Нижнегорской ОШ I- III ступеней.
Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
3 класс Ребята, пора нам урок начинать, Ведь новое так интересно узнать. От устного счёта к новому знанию Отправимся в путь. Все готовы? Внимание!
Деятельностный подход в обучении и его применение на уроках химии. Учитель химии Орешина Т.А.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Выступление на заседании инициативной группы учителей общественных дисциплин МОУ Ульяновской СОШ Март 2011 г. Учитель истории и обществознания Уланова.
Транксрипт:

«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»

Актуальность метода в современных условиях Учебный процесс – это всегда совместная работа учителя и обучающихся. Базовые условия обучения – учебная литература и справочные материалы, а на их основе применимо ТСО(компьютер и интерактивная доска) Формирование связки: суворовец-компьютер- преподаватель

Модель работы метода (развитие критического мышления) Воспроизведение(вызов информации) Понимание(интерпретация материала) Применение(понимание ситуации) Анализ(нахождение ошибок в логике рассуждения, разграничение фактов и следствий) Синтез(составление плана исследования) Оценка(логика построения материала)

Содержание учебного материала (оценка критического мышления в курсе географии) Составить тестовые задания по изучаемой теме - воспроизведение - понимание - применение - анализ - синтез - оценка

Алгоритм интерактивного урока по географии Активизация – метод пробуждения интереса Стадия вызова – на основе прочитанного материала выражение своих мыслей Смысловая стадия – работа с источниками информации Стадия рефлексии – закрепление новых знаний

Итоги (опорные моменты ) Вызов – побуждение интереса через рассказ и презентацию Осмысление – совместная работа по осмыслению материала(интеграция от идеи к пониманию) Рефлексия – размышление над информацией, сравнение с ранее имеющейся и закрепление новых знаний