ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1.Готовность к инновационной и творческой деятельности 2.Методическая компетентность в области способов формирования ЗУН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ Понимание, подходы, способы реализации ЦНМО Л. В. Бондаренко.
Advertisements

Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Педагогическое проектирование трансформировалось в социокультурное.
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Тема 2. Модели организации аудиторной и самостоятельной работы студентов К.ю.н., доцент Вершинина Светлана Ивановна Основные подходы к проектированию учебных.
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
На уроках русского языка и литературы. Бодяжина Юлия Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 8 гор. округа Отрадный Бодяжина Юлия Владимировна.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Программа мастер-класса Элементы подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе Денисова Наталья Георгиевна МОУ «СОШ 30»
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ О ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МОУ «Дороховская СОШ» Учитель истории и обществознания Вербшина Галина.
Транксрипт:

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1.Готовность к инновационной и творческой деятельности 2.Методическая компетентность в области способов формирования ЗУН 3.Готовность к проведению мониторинга достижений и проблем учащихся 4.Умение проектировать и организовывать учебно-воспитательный процесс 5.Знание и соблюдение норм и правил педагогической этики 6.Умение создавать здоровьесохраняющие режимы в профессиональной деятельности

1.Готовность к инновационной и творческой деятельности Написание эссе; Критический анализ ситуации; Моделирование ситуации; Коллективное обсуждение выделенной проблемы и поиск ее решения. Участие в дискуссии; Экзамен «с раскрытой книгой» Экзамен «с закрытой книгой» Экзамен «размышление» Практический экзамен

2. Методическая компетентность в области способов формирования ЗУН Моделирование ситуации; Участие в ролевой игре; Создание портфолио; Проектирование и внедрение проекта.

3. Готовность к проведению мониторинга достижений и проблем учащихся Критический анализ ситуации; Критический анализ изучаемой литературы; Подготовка сообщения / выступления, фиксирующего проблему и способы ее разрешения; Написание статьи; Написание эссе.

4. Умение проектировать и организовывать учебно- воспитательный процесс Участие в публичной презентации; Проектирование сайтов; Проектирование и внедрение проекта.

5. Знание и соблюдение норм и правил педагогической этики Самооценка и взаимооценка студентов; Коллективное обсуждение выделенной проблемы и поиск ее решения. Участие в дискуссии; Критический анализ ситуации.

6. Умение создавать здоровьесохраняющие режимы в профессиональной деятельности Моделирование ситуации; Участие в ролевой игре.