Выступление МО учителей истории и обществознания на Педагогическом совете МОУ СОШ 28 г. Белгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Advertisements

развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
ЗНАЮ УМЕЮ СПОСОБЕН Когнитивная составляющая Практическая составляющая Компетенции (обозначить проблему, анализировать, принять решение) Новые информационные.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Транксрипт:

Выступление МО учителей истории и обществознания на Педагогическом совете МОУ СОШ 28 г. Белгорода

ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовило МО учителей истории и обществознания МОУ СОШ 28 г. Белгорода декабрь 2008г.

ЗНАЧИМОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОИЙ ЗНАЧИМОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОИЙ При помощи ПТ ученики формируют сознание, способности, передают умения и навыки, обозначают жизненные ориентации, цели и устремления. Под понятием « педагогическая технология» подразумевается определенное нормированное устройство учебного процесса( форма организации, содержание, методы подготовки, продукты и результаты на выходе) или учебной деятельности, которое целевым образом меняет учеников.

ДЕЛОВАЯ ИГРА 8-11 кл. ТРЕНИНГОВАЯ СИСТЕМА 9-11 кл. ИГРА 5-8 кл. МОЗГОВОЙ ШТУРМ 6-9 кл. ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК 9-11 кл. СМОТР ЗНАНИЙ 5-7 кл. КЕЙС СТАДИИ кл.

ДЕЛОВА ИГРА (ДИ) -это групповое упражнение по выработке последовательности решений в искусственно созданных условиях, имитирующих ситуацию / процессы/ деятельности.

Тренингова система (ТС)- тренировка, « натаскивание», многократное выполнение упражнений учащимися. Направлена на формирование и совершенствование определенных умений и их комбинаций с многократным повторением отдельных элементов.

ИГРА- способствует формированию у учащихся интереса к истории, позволяет повторить и обобщить знания учащихся по теме. В процессе игры увеличивается сплоченность ребят, активизируется творческая активность учащихся.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ - целенаправленная ориентировка учащихся на восприятие и коллективное решение сложных вопросов на основе максимального умственного напряжения. Развивает способности учащихся к интегрирующему мышлению.

ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК- Развивает умения анализировать, ситематизировать, обобщать учебный материал. Развивает умение работать в группах. Видеть проблему и уметь ее разрешить.

СМОТР ЗНАНИЙ- Совершенствует ЗУН учащихся по теме.

КЕЙС-СТАДИИ - ( метод конкретных ситуаций), изучение типовых ситуаций в ходе коллективного анализа образцов принятия решений Кейс-стадии формируют следующие компетенции: аналитические, практические, творческие, коммуникативные, социальные, смоанализ.

Самюель Огюст