Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина М.Е. русский язык и литература Москва, 2005

Аннотация Разработанный учебно-методический пакет предназначен для использования на уроках русского языка по теме «Способы передачи чужой речи» в 8-9 классах. Проведение данной работы планируется в течение 6 учебных часов, 8-10 часов отводится на самостоятельную работу учащихся. В процессе реализации проекта учащиеся осваивают навыки работы в коллективе, самостоятельного поиска информации в Интернете, умения анализировать и систематизировать полученные данные. При этом учащиеся знакомятся с различными аспектами изучаемой темы.

Вопросы Основополагающий вопрос: «Зачем нужна косвенная речь, если есть прямая?» Проблемные вопросы учебной программы: Какие существуют основные способы передачи чужой речи и каковы их особенности? Как оформить на письме прямую речь? Как в устной речи выделяется чужая речь? Какими правилами речевого поведения необходимо руководствовать в общении? Каковы функционально-стилистические возможности прямой и косвенной речи?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 6 уроках: 1.Знакомство с сущностью метода и средств проведения исследования. Распределение учащихся на рабочие группы. 2.Самостоятельная поисковая деятельность в группах. 3.Аналитическая и исследовательская деятельность в рамках проекта. 4.Подготовка текстов к анализу, анализ и оформление рабочих материалов к отчету. 5.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета 6.Представление результатов. На 6 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации).

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (буклет)буклет WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (word1, word2, word3 …)word1word2word3 Методические материалы (презентация проекта)презентация проекта Организационные документы (требования, лист планирования самостоятельной деятельности учащегося, приглашение) Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (источники)источники

Малютина Марина Евгеньевна, ассистент кафедры практической филологии и методики преподавания русского языка и литературы МГПУ, г.Москва Контакты: Тел.: Контактная информация