Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А.
Тема урока: « Имя прилагательное как часть речи»
Цели урока: 1).познакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи; 2). Развивать умение распознавать имена прилагательные в речи; 3).воспитание любви к природе, бережного отношения к птицам.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях.
Ястре… Голу…ь Лебе…ь Дроз…
К, прилетели, кормушке, снегири, и, суетливые, красногрудые, синички.
Непоседа …, Птица …, Самая …. Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая.
Имя прилагательное Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: КАКОЙ? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКОЕ? КАКИЕ? КАКИЕ?
Упражнение для глаз
Стоит Алёна платок зелёный сарафан
Б ереза Это дерево с черными штрихами нам хорошо известно.
Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух, И скорей за парту – плюх!
Имя прилагательное
Дятел Ворон ЗябликСова Спящая Чёрный Пёстрый Красноголовый
Зима для птиц – время года, и подкормить их в этот период – значит спасти сотни тысяч друзей от смерти, дать им возможность дождаться весны. Зима для птиц – самое тяжёлое время года, и подкормить их в этот трудный период – значит спасти сотни тысяч наших пернатых друзей от голодной смерти, дать им возможность дождаться тёплой весны.
Домашнее задание С.30 упр. 59, правило
К, прилетели, кормушке, снегири, и, суетливые, красногрудые, синички. Рефлексия -Сегодня на уроке мы познакомились… - Мне было трудно … - Я сомневался… - Мне понравилось… - Я доволен …
В презентации использованы материалы с сайтов: viki rdf.ru wunderkinder/narod.ru zavuch. info./mladshie kassy/index/html karanda16.png