Как используют твиттер в бизнесе?. информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Advertisements

Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Ведущий эксперт Рунета в области социальных сетей: 1. Первый словарь социальных сетей. 2. Первый словарь Твиттера. 3. Первый словарь ВКонтакте.Ру. 4.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Транксрипт:

Как используют твиттер в бизнесе?

информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы

Твиттер и обмен информацией Новости: новые продукты, новые сотрудники сервиса Ссылки на спецпредложения и промосайты Делитесь новостями из схожих сфер Вовлекайте потенциальных клиентов в общение (мозговые штурмы, конкурсы). Сопричасность творит чудеса Увеличение продаж, улучшение (или создание) имиджа

Твиттер и сервис для клиентов Мгновенная связь с клиентами Лучше узнавать о проблемах от компании, а не из новостей Индивидуальные отношения с каждым клиентом Опросы, мнения о компании\продукте\услуге в реальном времени

Твиттер и построение клиентской сети Люди покупают у того, кому доверяют. Фолловер воспринимается как друг. 78% доверяют мнению друзей и знакомых* 61% пользователей доверяют мнениям в Сети* * по данным Nielsen Online Global Consumer Study Участие в дискуссиях и ЧЕСТНЫЕ и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ дискуссии о продуктах создадут сообщество Люди распространят мнение о вашей компании за пределлами твиттера Много аккаунтов для разной целевой аудитории

Твиттер и привлечение трафика Прямые ссылки Косвенные ссылки ретвиты Продукты Промо, акции Публикации на сайте Блог Публикации в прессе Digg или аналоги Социальные сети с сообществами бренда Целевые твиты

Твиттер и менеджмент Создание закрытого team твиттера – удобный инструмент коммуникаций Отслеживание отношения к бренду в наиболее влиятельном сегменте аудитории - IT.

DELL и твиттер – пример общения с аудиторией. Более 70 аккаунтов. Предложения об акциях Ответы заинтересованным клиентам – видят все. Add emotions.

DELL $ долларов прибыли за один weekend – продвижение ноутбука XPS со скидками. специально для фолловеров аккаунта

Zappos.com 440 сотрудников компании имеют твиттер. Включая руководство.

Твиттер как инструмент создания деловых сообществ

Твиттер на конференциях Microsoft в России Первый опыт использования (тестирование) – твитер=новостная лента 37 | 37 Менее 100 твитов Вовлечение пользователей -Вопросы Стиву Баллмеру и докладчикам -Трансляция на сайте и на экране 0 | 152 Более 1100 твитов

Вопросы? В любое время на Илья Ермолаев, Microsoft