TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Транксрипт:

TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа

ОСНОВНОЙ ВОПРОС: Как не потерять время?

Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, умений видеть проблему и пути ее решения Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся развитие умения использовать язык как средство международного общения

Методические задачи: Актуализировать знания: предлогов времени; количественных числительных Отработать употребление в речи структуры Simple Present, Simple Past Изучить лексику темы «Увлечения». Дать представление о работе с Power Point Научить излагать свои мысли устно и письменно

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: МОЙ РЕЖИМ ДНЯМОЙ РЕЖИМ ДНЯ УВЛЕЧЕНИЯ МОИХ ДРУЗЕЙУВЛЕЧЕНИЯ МОИХ ДРУЗЕЙ ПОПУЛЯРНЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ АНГЛИЧАН Презентация учащегося Презентация учащегося Буклет

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Формулирование тем исследования проекта: «мозговой штурм»- 1 урок Выбор творческого названия проекта,обсуждение плана работы, формулирование гипотез - 2 урок Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 3 урок

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Самостоятельная работа по выполнению заданий - 4, 5, 6, 7 уроки Подготовка презентации по отчету о проделанной работе - 8 урок Защита полученных результатов и выводов - 9 урок тест 1 тест 2

Литература: В.П. Кузовлев. Английский язык 6.- М.: Просвещение, В.П. Кузовлев. Английский язык 7.- М.: Просвещение, 2001.