Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна 27.03.09г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Advertisements

Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Анализ работы за заместителя директора по ИКТ МОУ СОШ 9.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Транксрипт:

Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.

вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; широкое общение со сверстниками из других школ, регионов; свободный доступ к необходимой информации в информационных центрах всего мира с целью формирования своего собственного независимого аргументированного мнения по различным проблемам.

- это достижение нового современного качества школьного образования. образование - для всехновое качество образования – каждому

Критерий 1. Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения Критерий 2. Средства ИКТ позволяют построить открытую систему образования Критерий 3. Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся Критерий 4. Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения Критерий 5. Новые компьютерные технологии - одна из педагогических технологий, имеющая богатый потенциал Критерий 6. Гигиенические требования и успешность использования ИКТ

5-6 классы – до 15 минут, 7 класс - не более 20 минут, 8-9 классы - 25 минут, классов - 30 минут на первом, 20 минут на втором уроке. Количество уроков с применением ТСО (компьютера) в неделю не должно превышать шести.

На успешность урока с использованием ИКТ влияют ? Для какой группы школьников, ? Как эти школьники подготовлены, ? Каково соотношение численности группы и количества компьютеров в кабинете, методическая цель урока и определяемый ею тип урока.

обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию при помощи соответствующих процессоров и редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, схемы, чертежи, рисунки и т.д.); создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации MS Power Point и продемонстрировать презентацию на уроке; использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине;

организовать работу с электронным учебником на уроке; применить учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие); осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям; организовать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; разрабатывать тесты, используя готовые программы - оболочки или самостоятельно, и проводить компьютерное тестирование.

Творческая группа учителей для ведения экспериментальной работы по информатизации Администрация школы, Учителя-предметники, Психолог, Медицинский работник, Библиотекарь, Уполномоченный по правам участников образовательного процесса.

39 компьютеров: 14 - в кабинете информатики, 25 ПК – в учебных кабинетах: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, истории, географии, физики, химии, биологии, начальных классов, а также в кабинетах администрации, учительской, библиотеки, секретаря. 6 интерактивных досок, 11 проекторов, 10 принтеров (3 из них МФУ), 8 предметных кабинетов, комплект мультимедийной библиотеки.

В целях повышения квалификации педагогических кадров в области внедрения информационных и коммуникационных технологий в практику образования, поддержки инновационного движения учителей, распространения педагогического опыта лучших учителей района в феврале 2007 года на базе МОУ «Гимназия» был создан межшкольный методический центр информационных технологий

Знакомство с интерактивной доской: назначение, интерфейс и принципы работы. Отработка основных действий в программном обеспечении. Представление своих разработок, их анализ.

Центр создан в целях: - создания единого информационного пространства гимназии; - совершенствования образовательной системы гимназии за счет поиска направлений наиболее эффективной реализации Стратегии модернизации школьного образования и Концепции профильного обучения; - формирования информационной компетентности педагогов; - распространения позитивного опыта организации профильного обучения и предпрофильной подготовки с использованием информационных технологий в обучении.