Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Транксрипт:

Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности. Автор проекта: учитель информатики МОУ «Моготская СОШ» Верхотурова В.С.

Основной вопрос: Какая система счисления лучше? Вопрос учебной темы:Перевод числа из одной системы счисления в другую Учебные предметы: информатика, математика, история участники: Учащиеся 8 -9 класса Информационные ресурсы

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в группе, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Методические задачи: освоить представление о системах счисления, освоить понятие «позиционные » и «не позиционные» системы счисления, научить переводить число в разные системы счисления, научить пользоваться Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли, кратко и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся6 Какая система счисления лучше? Существует ли унифицированный язык кодирования? 2+2=4 или 2+2=5? Результаты представления исследований: презентация, буклет

Этапы и сроки проекта: « Мозговой штурм» формирование групп для проведения исследований выбор творческого названия проекта обсуждение плана работы учащихся обсуждение источников информации, вопрос защиты авторских прав Самостоятельное работа учащихся по обсуждению в группе самостоятельная работа групп по выполнению задания подготовка презентации защита полученных результатов и вывод

Используемая литература: Андреева Е., Фалина И. Системы счисления и компьютерная арифметика. Изд. 2-е, - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для классов. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.

Спасибо за внимание! Успехов в ваших начинаниях!