Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская школа интернат» ©Selesneva L Yu 2005
Основополагающий вопрос: Должны ли мы верить в то, во что верят окружающие? Вопросы учебной темы: Зависит ли судьба людей от числа 13? Влияет ли число 13 на явления природы? Учебные предметы: математика, история, природоведение. Участники: учащиеся 5 класса. Информационные ресурсы: дополнительная литература, Интернет-ресурсы.
Дидактическая цель проекта: формирование информационной культуры учащихся. Методические задачи: формировать навыки исследовательской работы; научить анализировать дополнительную литературу; научить пользоваться Power-Point для оформления результатов;
Аннотация проекта Учебный проект охватывает несколько предметных областей: окружающий мир, историю, математику, природоведение. Он направлен на формирование представления учащихся о суевериях в обществе, о некоторых моментах жизни исторических личностей. В ходе исследования учащиеся провели социологический опрос среди детей об отношении к числу 13, изучили соответствующую литературу.
Ожидаемые результаты - повышение эффективности уроков математики и, как следствие, познавательного интереса к математике, мотивации обучения
Учебно-методический пакет Комплект методических материалов: дидактический материал, кроссворд. дидактический материалкроссворд Работы учащихся: презентация. Организационно-методические документы: визитка проекта, план работы, сайт проекта.презентациявизитка проектаплан работысайт проекта
Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1урок 10минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1урок 5минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок 10минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1урок 15минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2урок 15минут
Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 5 дней Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 7 дней Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 10 дней Защита полученных результатов и выводов - 1 урок
Информационные р есурсы. вопрос…53c8a4b5- 6be7-4bdf-818a…,Случайный вопрос…53c8a4b5- 6be7-4bdf-818a… Периодические издания