Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская школа интернат» ©Selesneva L Yu 2005

Основополагающий вопрос: Должны ли мы верить в то, во что верят окружающие? Вопросы учебной темы: Зависит ли судьба людей от числа 13? Влияет ли число 13 на явления природы? Учебные предметы: математика, история, природоведение. Участники: учащиеся 5 класса. Информационные ресурсы: дополнительная литература, Интернет-ресурсы.

Дидактическая цель проекта: формирование информационной культуры учащихся. Методические задачи: формировать навыки исследовательской работы; научить анализировать дополнительную литературу; научить пользоваться Power-Point для оформления результатов;

Аннотация проекта Учебный проект охватывает несколько предметных областей: окружающий мир, историю, математику, природоведение. Он направлен на формирование представления учащихся о суевериях в обществе, о некоторых моментах жизни исторических личностей. В ходе исследования учащиеся провели социологический опрос среди детей об отношении к числу 13, изучили соответствующую литературу.

Ожидаемые результаты - повышение эффективности уроков математики и, как следствие, познавательного интереса к математике, мотивации обучения

Учебно-методический пакет Комплект методических материалов: дидактический материал, кроссворд. дидактический материалкроссворд Работы учащихся: презентация. Организационно-методические документы: визитка проекта, план работы, сайт проекта.презентациявизитка проектаплан работысайт проекта

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1урок 10минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1урок 5минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок 10минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1урок 15минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2урок 15минут

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 5 дней Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 7 дней Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 10 дней Защита полученных результатов и выводов - 1 урок

Информационные р есурсы. вопрос…53c8a4b5- 6be7-4bdf-818a…,Случайный вопрос…53c8a4b5- 6be7-4bdf-818a… Периодические издания