Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Advertisements

Текст слайда.
Текст слайда.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения литературе.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Формирование ИКТ- компетентности учащихся на занятиях кружка «Информзнайка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
«Профессии, связанные с географией». Цель проекта: на примере профессий, связанных с географией, показать, как подойти к выбору профессии, с каких сторон.
Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Транксрипт:

Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе

Цель урока формирование осознанных умений и навыков работы с текстом формирование осознанных умений и навыков работы с текстом развитие и закрепление навыков работы в программе Power Point развитие и закрепление навыков работы в программе Power Point развитие коммуникативных умений и навыков, индивидуальной творческой активности развитие коммуникативных умений и навыков, индивидуальной творческой активности

Подготовка к уроку класс разделён на группы по 4-5 человек класс разделён на группы по 4-5 человек учащийся каждой группы выбирает задание по интересу, по сложности (заучивание стихотворения наизусть, история создания стихотворения, определение художественных средств в тексте, подготовка слайдовой презентации, защита своей работы) учащийся каждой группы выбирает задание по интересу, по сложности (заучивание стихотворения наизусть, история создания стихотворения, определение художественных средств в тексте, подготовка слайдовой презентации, защита своей работы)

Ход урока вступление учителя вступление учителя представление и защита группами своих работ представление и защита группами своих работ работа по заданию учителя работа по заданию учителя слайдовая презентация по С.Есенину слайдовая презентация по С.Есенину рефлексивная оценка деятельности рефлексивная оценка деятельности

Есенинские места